Тем временем Сюэ Ян думал о своем отпуске в море, а также о том как более запоминающимся и интересным его сделать.
Не всегда удается получить бессрочный отпуск, поэтому нужно провести это время с весельем.
Поскольку он русал, то решил провести это время в море, ведь ему нужно научиться не тонуть, а плавать.
Проблемы с которыми столкнулся Сюэ Ян:
1. Кажется, что он уплыл в океан...2. Он понял как дышать под водой, но как плыть пока не догадался. В итоге он просто лежал в воде, а волны сами распоряжались куда его нести.
3. Он понял, что из еды у него есть только сырая рыба, вкус которой через несколько дней ему надоел...
Сюэ Ян плыл двигаемый океаническими волнами, до тех пор пока впереди не показался островок.
Он прекратил свое бесцельное плавание и направился к острову, только ритм его плавника постоянно сбивался, поэтому плыл он зигзагами.
Сюэ Ян приблизился к острову не зная всей его опасности.
Добравшись до суши, он превратил свой красивый алый хвост, на котором иногда можно было заметить черные переливающиеся холодными оттенками чешуйки, в белые человеческие ноги.Недалеко от берега, прямо перед Сюэ Яном стоит дерево, на котором судя по всему растут кокосы.
Впервые за долгое время увидев что-то кроме рыбы и морепродуктов, Сюэ Ян немного прослезился.
Сейчас это дерево для него было лучше любой премии, отпуска или подарка.
Сюэ Ян смотрел на это дерево как на своего спасителя и надежду.
Словно уставший от странствий путник, встретивший на своем пути оазис, Сюэ Ян подошёл к дереву и присел подле него.
Он думал о том как добыть кокосы, но в итоге решил действовать по старинке.
Сюэ Ян обнял ствол дерева руками и закрепился на нем ногами, готовясь лезть вверх, однако его сил не хватало для удержании на дереве, поэтому вскоре он упал с него.
Боль охватила отбитые участки тела: спину, голову и копчик.
Когда Сюэ Ян вставал и отряхивал себя от песка, сверху упавший кокос прибил его.Он потер место куда пришелся удар кокоса и пытался рассчитать через какое время на его спине и копчике появятся синяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
RandomЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.