Лин Юэ проснулся чуть раньше своего будильника.
Его взгляд упал на книжную полку. Паук все это время находящийся в банке, начал прыгать под взглядом Лин Юэ.
Ещё не полностью проснувшись, вампир не осознавал каким образом в его доме появился паук.
Я никогда не любил насекомых, может это подарок кому-то?
Мог ли я поймать его для Сюэ Яна? Яньянь любит пауков...
Мысли не полностью проснувшегося человека иногда лишены смысла, видимо к вампирами это тоже относилось.
Рядом с кроватью зазвенел будильник и вампир протянул руку чтобы его обезвредить.
Лин Юэ немного покатался на кровати и с грохотом упал с неё, отбив себе не только голову, но и спину.
Со стуком, но без разрешения в комнату ворвался Айс, он поднял вампира с земли и отвёл в ванную.
Айс любезно умыл Лин Юэ и почистил ему зубы, можно сказать что он был лучше любого слуги.
Даже ленивый Сюэ Ян начал бы завидовать Лин Юэ узнай он о его обычном утре.
- Динь! Динь! Динь!
Смартфон начал разрываться от сообщений.
Айс и Лин Юэ завтракали и просто не обращали внимание на шумное устройство.
Но когда эти звуки продолжались три часа подряд, то даже у терпеливого Лин Юэ начали сдавать нервы...
Его палец постукивал по поверхности журнального столика и постепенно набирал скорость, если бы он только выключил звук...
К сожалению из-за работы звук нельзя было выключить, поэтому приходилось терпеть одного назойливого типа.
- Динь! Динь! Динь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переселение
AcakЛин Юэ переселяется в другие миры и выполняет поставленные системой задачи. Кстати, все изображения в книге и обложка не мои, но если появится автор, то я бы хотела обсудить условия при которых можно их использовать.