-Ну, и что ты хотел? - спросила Линда. - Ты я вижу не один пришел, значит, разговор будет не о друзьях, а чем-то другом.
-Ты права. Дело в том, что мой отец, все это время, рассказывал о новоприбывшей девочке, которая своими талантами затмила моего отца. И это была некая Линда Штейн. И сегодня в школу, приходишь ты. И происходит та же история. Считаешь у тебя удастся это провернуть? Сможешь затмить меня? Я создал мнение о себе своими руками, а ты выезжаешь за счет своей фамилии.
-Кажется, я поняла, в чем дело. Но во-первых, я не виновата, что они полностью переключили внимание на меня, во-вторых, если буду незаметной мышкой, то внимание вернется к бывшему лидеру внимания, в-третьих я таковой быть не собираюсь, мне нужны хорошие оценки.
-Понятно. Значит, все-таки ты будешь вести себя как на работе моего отца. Тогда ты сама напросилась. Готовься. - и Чарльз со своей компашкой развернулись и ушли.
-К чему готовиться? Не понимаю. Не виновата же я, что мой отец известный, вот и все. Эх, ладно, скоро на работу надо идти. - произнесла наша героиня вслух. Позже она заметила на крышке мусорного бака письмо.
"Не волнуйся, про то, что ты работаешь в студии Джоуи Дрю, я никому не скажу."
-И все-таки он славный малый.
После этого наша Линда отправилась в студию.
Вскоре она прибежала к студии с рюкзаком, и она шла по тому коридору, который раньше ей казался странным. Когда она спустилась на первый этаж, то обнаружила, что никого нет в кабинетах. Из этого она сделала вывод, что все в столовой. И она не ошиблась.
-Линда, ты вернулась! - крикнул с другого конца столовой Джоуи.
Линда посмотреда по сторонам, но было видно, что основной состав не против и хотели бы, чтобы она подсела к ним. Уже не обращая внимания на гневные взоры Джона, она села к ним. Они начали расспрашивать о новой школе, а Линда перебивала и спрашивала о уже готовой серии, когда премьера и о чем будет следующая серия. Генри смотрел на свою дочурку и понимал, что свое место в жизни она выбрала, и это место ей прекрасно подходило.
-Итак, так как у нас скоро премьера серии, нам снова нужно подготовится к премьере, придумать программу. - Сказал Джоуи - Кстати, Линда, тебя пока в такие события мы не будем вовлекать, но нужно, чтобы ты сидела с Алисой, Борисом и Бенди,так как Сьюзи будет занята.
YOU ARE READING
Мой лучший друг детства...
FanfictionА представим, что между тем, когда Генри ушёл и когда Джоуи написал ему письмо прошло не 30 лет, а 10. Да и в историю вписывается Линда, дочь Генри, для которой студия стала вторым домом. А кто её друг детства, вы узнаете в этой книге.(В истории буд...