О задании и озвучке.

301 23 2
                                    

Ли с Бенди думали, что кто-то будет орать, типо:"зачем орешь", "выключи свет". Но они не  кричали, а просто вставали, лениво потирая глаза. 

-Почему вы до сих пор не проснулись? - решил спросить Бенди. 

-Так рано же...-Зевнув,сказала Алиса. 

-Ребят, девять часов утра это не рано. Шесть часов утра-вот это рано. - решила подать свой голос Ли. 

-А кто это? - заинтересованно спросила Алиса. 

-Меня зовут Линда Штейн, и я дочь Генри Штейна, в данный момент я являюсь работником студии.... 

-В каком смысле ты его дочь? - спросил Бенди. 

-В прямом. Я его дочь в физическом смысле. - удивленно ответила Линда. 

-То есть ты из чернил? - занес свою руку над ее рукой.

-БЕНДИ, НЕТ! 

Алиса поздно сказала Бенди остановиться. Он успел царапнуть руку Ли, из которой тотчас  потекла алая кровь. 

-Линда, извини! - в шоке у него расширились глаза, - Я думал, что ты из чернил и сразу регенирируешь. 

-Не переживай. У вас есть бинты? - спросила Линда у Алисы. 

-У Бориса есть. Бо... БОРИС! ПРОСЫПАЙСЯ! - крикнула Алиса. 

-Что случилось? - у Бориса был добрый глухой голос. 

-Борис, можно бинты, пожалуйста? - аккуратно спросила Линда, прижимая рукой свое ранение. 

И тут все услышали скрип двери. Все с испуганными глазами посмотрели на неё. За ней раздавался чей-то знакомый свист. 

-Привет! Мне сказала Сьюзи вас пров... Линда, что случилось? - В шоке спросил Норман. 

-Норман, это я, виноват. 

Все посмотрели на источник грустного голоса. Алиса даже от галантности маленького дьяволенка прикрыла рот. Она впервые видела, что  Бенди признавался в чем-то. Хотя ладно, она невпервые  это видела, просто это было очень редко. 

-Я подумал, что Ли чернильная и... - он не смог договорить. 

-Бенди, ничего страшного, не кори себя. Ты практически не видел детей, поэтому ты сразу и не понял, что она человек. Борис, будь добр, дай бинты, а ты, Линда сегодня как на войне, уже вся в бинтах.-попробовал пошутить Норман. 

Вскоре все нормализовалось. Настроение маленькой компании вернулось в строй. 

-Норман, мне нужно идти в кабинет Джоуи, чтобы получить задание? - решила спросить Линда. 

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now