Ситуация с Робинсами была решена, а жизнь не спешила кидать подарки Ли. По крайней мере, их дарили ей на праздники.
Новый год, Рождество, Пасха... Нет, ни один праздник не затмит того, что произошло в день святого Валентина, когда Ли было 15.
Никогда за жизнь Ли в студии, никогда Джоуи Дрю не выпускал серии в этот праздник. Так было и в этот раз. Но кто сказал, что работать в этот день никто не будет... Тем более, только когда люди работают, их собирается максимальное количество и становится веселее проводить это время. Как обычно в этот день мультяшки вставали пораньше, чем их будили, и меняли свои элементы одежды на что-то праздничное. Бенди одевал красный бантик, несмотря на то, что его никто не заставлял менять свой аксессуар, он бурчал, что странный и бесполезный этот праздник. Алиса одевала белое платье с клубничками и потом долго крутилась перед зеркалом, с улыбкой смотря, какое оно красивое. Борис, менял свои желтые подтяжки на белые и клал в задний карман своих штанов дудочку, чтобы потом очаровывать людей своими мелодиями. Всё готово... Или нет?
Бенди позже всегда вспоминал, что забыл взять красную сумку для писем, одевал через плечо под слова Алисы, мол, каждый год одно и то же, запомни этот день и не повторяйся больше. Часто эти слова были проигнорированы, потому что они были бессмысленным шумом для него, но не сегодня... А почему? А потому, что на днях маленький Бенди увидел, что в последнее время его игнорирует подруга, почему?
Он надеялся, что в этот день она подарит ему большой красивый тортик и извинится за долгое молчание, после чего он ее простит и вместе с ней съест его. Очень... Очень-очень долго, с тех пор как девочка взрослела, он привыкал к ней, она не подшучивала над его ростом, всегда поддерживала его... Короче была другом. И вот она замолчала... Он думал, почему она замолчала, и пришел к выводу, что та просто готовит сюрприз и чтобы не разболтать, она замолчала... Вся студия знает, чтобы Бенди не узнал, что готовится интересное, с ним нужно прекращать на какое-то время общаться, иначе он узнает все раньше времени и в итоге, произойдёт... Небольшой инцидент.
Неважно, вот мультяшки проходят мимо кабинетов и раскладывают в ящики несколько валентинок, почему много, потому что здесь, помимо признания в чувствах в валентинках писали... Кого хотят они обнять. Да, здесь и такое бывает.
YOU ARE READING
Мой лучший друг детства...
FanfictionА представим, что между тем, когда Генри ушёл и когда Джоуи написал ему письмо прошло не 30 лет, а 10. Да и в историю вписывается Линда, дочь Генри, для которой студия стала вторым домом. А кто её друг детства, вы узнаете в этой книге.(В истории буд...