-Норман! Где аптечка? - бесцеремонно вошел в комнату киномеханика Сэм.
-С каких э... Откуда в студии ребёнок? - спросил киномеханик.
-Просто протри ей руки перекисью. Все остальное узнаем от неё, после того, как ты это сделаешь. - огрызаясь, сказал Сэм.
-Ладно. Итак, юная леди, кладите руки на стол. - сказал Норман. При этих словах, Линда* прыснула от смеха и получила укорительный взгляд от Сэма и одобрительный от Нормана.
Норман встал из-за стола и подошёл к стеллажу. В большинстве своём, там лежали проекторы. А на самой верхней полке лежала аптечка. Норман был гораздо выше Сэма, поэтому он достал аптечку без всяких проблем.
Через несколько минут девочка сидела на стуле с забинтованными руками. (Fem Дазая в студию))
-Итак, кто ты такая и как ты попала в студию? - начал Сэм.
-Моё имя Линда Штейн, а попала я в студию очень просто - через дверь. - невинно отвнтила девочка.
-Серьёзно, дочь Генри? Он не рассказывал о тебе... -начал говорить Норман.
-И скорее всего и не собирался! - надув губки и скрестив руки на груди, фыркнула она.
-Это ещё почему?-заинтересовался Сэм.
-Он ещё в прошлом месяце обещал пойти вместе со мной в студию. И он до сих пор эту просьбу не выполнил. Он говорит, что ему не разрешили прийти вместе с ребёнком, но зная моего отца, скорее всего он просто не спрашивал. Вот. - рассказала вкратце Линда.
-Понятно. Пошли к Джоуи, может он тебе разрешит остаться. - сказал Сэм. Его холодность куда-то исчезла.
-Да, и я с вами пойду. Мне нужно будет кое-что спросить у Джоуи. - сказал Норман.
-Спросить про бобину? - решила пошутить девочка.
-А ты откуда знаешь? - удивленно спросил Норман.
-Методом исключения.
-Ладно, пойдёмте уже. - нервно сказал Сэмми.
Они вышли в коридор, которому по мнению Линды не было конца. И она не встретила никого, пока они шли, так что ей стало жутковато.
-А где все? - слетел с уст девочки невинный вопрос.
-Ты очень рано пришла. Тут только основной состав, второстепенный состав приходит гораздо позже. - ответил Норман.
YOU ARE READING
Мой лучший друг детства...
FanfictionА представим, что между тем, когда Генри ушёл и когда Джоуи написал ему письмо прошло не 30 лет, а 10. Да и в историю вписывается Линда, дочь Генри, для которой студия стала вторым домом. А кто её друг детства, вы узнаете в этой книге.(В истории буд...