Новая жизнь, новые события

198 15 10
                                    

Линда даже представить не могла, насколько легче станет ее жизнь без Робинсонов. Нет, обязанности в студии с неё никто не снимал, она как была помощницей основного состава, так ей и осталась. Но сейчас не было конфликтов в школе, ее друзья стали менее скованней, их ничего не могло подкараулить и запугать за школой. Не было язвительных комментариев в её сторону в студии. 

Да что ей, теперь всем стало легче жить. Только Сэмми чуть больше бурчал чем обычно, поскольку утратил главного виновника в своих бедах. Дела с сериями пошли в гору. Появилось больше людей на премьерах. Оказалось, выполняя задания Уилкенсона, старший Робинсон отпугивал людей от премьер.

Что касается жизни мультяшек, она никак для них не поменялась, одним человеком больше, другим меньше, пока основной состав был таким, какой остался, их все устраивало.

И так жизнь длилась очень долгое время, до тех пор, пока Ли не стало 14. Она доросла до члена основного состава, ее задачи несколько не поменялись, но ее ценность оправдалась. Была генератором идей, иногда озвучивала, иногда помогала с организацией премьер. 

К ней привязались не только члены основной состава, но и мультяшки и члены второстепенного состава. Ко всем она была абсолютно внимательна, за что Норман шутливо называл Дочерью студии. Как он связал эти разные понятия не понимал никто. Знал лишь только он. 

Но один из таких дней ей запомнился очень надолго. 

Как-то раз Линда возвращалась домой вместе с отцом, к тому времени Генри уже свыкся, что его дочка работает вместе с ним, и спокойно оставался на ночные смены. Поскольку это была бы его вторая ночная смена подряд, Ли вместе с Джоуи уговаривали его пойти домой и отоспаться, а не пить литрами кофе, но это не удавалось, пока девушка не взяла на себя грех сказать, что его кадр вышел не соответствующим стилистике прошлого. Этот козырь редко применялся, но он действовал очень хорошо, да и о нем Генри никогда не помнил. 

Так вот подходя к дому, Ли вместе с отцом заметили странную особу, ожидавшую их и нервно пыхтя. 

-Так вот ты где, художничек, ты знаешь, сколько я тебя ждала?! Мне нужно очень серьёзно с тобой поговорить! - начиная запальчиво возмущаться, восклицала эта дама. 

Чуть не ушедший на вторую смену Генри больше всего не хотел слышать крики, поэтому инициативу поговорить с дамочкой взяла на себя Линда. 

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now