Обещания не выполняются или самовольная прогулка по студии.

661 30 4
                                    

-Папа! Ты обещал, обещал отвезти меня в студию! 

Девочка 6-ти лет упрашивала своего молодого для своих лет отца-одиночки(Ему было 27 лет) отвезти её на его место работы - студию, где рисуют мультфильмы про Танцующего демона. Скорее всего вы поняли, что отца зовут Генри Штейн, а его милую маленькую копию - Линда Штейн. Она была умна для своих лет и очень красива, что ей говорили что мальчики её возраста, что взрослые, что вначале ей очень льстило, но вскоре для неё это стало привычным, как слова спасибо и пожалуйста. 

-Прости, Ли, мне не разрешили привезти тебя в студию. У меня на работе очень много работы. - оправдывался её отец. 

-Или ты не спрашивал? - хитро спросила его дочурка. 

-Какая же ты у меня хитруля! Если будешь дома хорошо себя вести, то я принесу тебе подарок.-улыбнулся художник. 

-Подарок! - У девочки заблестели глаза. - Ладно, я буду хорошо себя вести. 

-Ты же моя умница. - ласково потрепал по волосам дочурки Генри и быстро собрался на работу. 

-Пока, Ли! До вечера! - сказал своей дочери отец и ушёл на работу, предварительно закрыв дверь. 

Девочка, чтобы не скучать, решила как можно быстрее сделать все дела, чтобы оставить для себя свободное время. Одним из пунктов была уборка. Во время неё, Линда заметила на полке забытую вторую пару ключей. Папа часто забирал их с собой, когда девочка была одна дома, зная, что дочурка может посмотреть все ящики и шкафчики в поисках чего-нибудь интересного. Он беспокоился, что девочка может потеряться на улице или же потерять ключи. Линда все время дулась из-за того, что он недооценивал её интеллект. 

-Ха, теперь, у меня появился стимул закончить побыстрее все дела и пойти в студию. - хитро сказала девочка, смотря на ключи. 

Быстро закончив всё дела, она приоделась, взяла ключи и пошла гулять, закрыв при этом дверь от дома. И направилась столь желанную для удовлетворения любопытства студию. 

Шла она недолго,около 15 минут. Здание студии было небольшим, состоящий из 3 этажей. Девочка собиралась открыть дверь, как тут она вспомнила, что кроме её папы, там работает куча людей, так что в любом случае её поход по студии будет коротким. Да ещё и от папы может получить наказание за ослушание, в то время как папа получит нагоняй от босса. Её одновременно грызли и совесть и любопытство. Но она произнесла фразу, которая практически всем знакома:

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now