Охота на Джона.

164 18 3
                                    

-Думаю, пора показать Джону свое место. - говорил Сэмми. 

-Сэм, не горячись. Мы же не хотим устроить какую-либо драку. Это будет просто разговор. - пытался успокоить его Норман. 

-Слушай, прожекторист! Я иду с ним разбирать не только из-за девчушки Генри, но и потому что он мне нервы подпортил: я со вчерашнего дня не могу найти бумаги, на которых были записаны песни. Я предполагаю, что это он. 

-Сэм, я не прожекторист, а проекторист, запомни. Хотя знаешь, лучше называй меня киномехаником, хоть разницу поймешь. А теперь по делу. Я думал, только я все теряю, у меня лицензия пропала на проектор, к счастью, который уже сломался. Так что невелика потеря. 

-А у меня велика. 

Наконец-то они дошли до кабинета. Норман хотел постучать, но  Сэм толкнул дверь ногой раньше него, и, к счастью, дверь не слетела с петель. 

-РОБИНСОН. 

Его там не было. Норман с Сэмом решили зайти в кабинет, после чего поняли, что здесь никогда не были. На столе всего лишь были какие-то копии кадров, неаккуратно нарисованных, потом сломанная видеопленка, где-то там, в углах комнаты, валялись смятые бумажки, некоторые из них были покрыты чернилами. 

Норман решил посмотреть, что же было в бумажках. 

-Сэм, гляди. Он пробовал писать песни, но писал лишь на половину, потом зачеркивал. Интересно, почему?

-Потому что он бесталантный, он в принципе ничего делать не может. 

-Не уверен. Если посмотреть слова песен, то даже неплохо у него все выходит. 

И Норман решил продолжить поиски, тем временем Сэм решил от скуки посмотреть на кадры. Затем, он нахмурил брови, достал сигарету и начал курить. (Напоминаю, курение вредит вашему здоровью!) 

-Сэм, здесь нельзя курить! - воскликнул Норман. 

-Лучше подойди. Тебе этот персонаж никого не напоминает? - Сэм поднял кадр и показал его проектористу. 

-Хорошо, одну секунду, - подойдя к Сэмми, он нахмурил лоб и прикрыл рот. - Блин, что-то знакомое, но странно, что это не Бенди, не Борис и не Алиса... Может он хотел предложить нового персонажа? Только кажется мне, что на этого персонажа уже оформлены авторские права... 

-А если я тебе скажу, что это персонаж студии Уилкинса? Тогда вспомнишь? 

-Н-не может быть. - вздрогнув сказал Норман. 

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now