Рад знакомству, я Джон. Кадры - это дело, затягивающее надолго...

250 24 1
                                    

-Грубиян, даже высказаться не дал. - бурчала себе под нос Линда. Сейчас она направлялась в кабинет своего отца. М-да, почему кабинеты этих двух людей так далеко? 

Через некоторое время она почувствовала чью-то руку у себя на плече. 

-А? - не поняла Ли и посмотрела на обладателя руки. Это был тот паренек, который заходил к Сэмми, когда Лоуренс испытывал ее. 

-Здравствуйте. - немного вздрогнув сказала она. 

-Привет. Весь офис говорит о какой-то новенькой, которая заинтересовала Джоуи Дрю, это ты? - холодно спросил он. Линда не поняла, ведь он видел её, когда она пыталась играть на скрипке. 

-Возможно, - сказала она, отойдя на безопасное расстояние и скинув его руку со своего плеча. 

-Ясно, я Джон Робинсон,работник в этой студии и возможно, скоро стану помощником основного состава. - представился парень, поправив галстук. 

-О, я вас поздравляю! А я Линда, Линда Штейн. - и улыбнулась. Я думаю, что вы поняли, что за улыбкой она спрятала еле видимый страх. 

-Штейн, значит... Неужели тебя взяли только из-за того, что ты родственница Генри?- фыркнул Джон. 

-Вообще-то нет, я начала писать песню для Бенди, меня Сэмми попросил. А сейчас я иду к своему отцу, помогать с кадрами, так что, пожалуйста, не задерживайте меня. 

-Так ты еще и занята, неужели ты на моё будущее место нацелилась? 

-Мне честно неинтересно, какое место я буду занимать, для меня работать в этой студии просто удовольствие. - нахмурилась Линда. - Да и к тому же, по кодексу я могу работать в этой студии, так что, а почему бы и нет. 

-Пошли ко мне в каби... - и снова положил руку на плечо. 

-Я же сказала, что занята, мне нужно помочь отцу. - снова скинув руку со своего плеча, отбежала она. - Давайте попозже поговорим! До свидания. 

Она бежала как можно дальше от него, ей было не по себе рядом с ним. А он сейчас стоял на том месте и улыбался своей самой что ни на есть хитрой и безцмной улыбкой,которая показывала все зубы и клыки. 

-А новенькая все-таки крепкий орешек. - сказал он и развернулся, направившись в неизвестном направлении. 

А теперь давайте посмотрим, что с нашей Линдой. Сейчас она бежит в сторону папиного кабинета, потому что для неё это самое безопасное место в студии. 

-Привет, пап! - поприветствовала его Ли, войдя в его кабинет. 

-Ли, привет! Я рад, что с тобой все хорошо. - сказал Генри, не отвлекаясь от своей работы. 

-Джоуи мне сказал помочь тебе с кадрами. Можешь показать, где у тебя лежат все кадры нынешней серии? - спросила Линда. 

Генри, все так же не отвлекаясь от своего листка бумаги, показал на шкафчик и сказал:

-Третий ящик сверху. Там все работы, умоляю, только не испорть их. 

Генри мог не говорить этих слов, Линда всегда с осторожностью относилась к вещам своего отца. Она бесшумно достала толстую папку с кадрами и вместе с ними села на диванчик. 

-И ещё, прошу, не перепутай кадры, это большая морока их разбирать... 

-Хорошо. 

Линда начала аккуратно перебирать листки бумаги, при этом гадая, какой же сюжет у этого мультфильма... Но скоро она наткнулась на кадр, где была её мельница, она нарисовала её карандашом, а сейчас она была аккуратно и нежно обведена чернилами. Линда провела по этому рисунку пальцами. Для неё этот кадр означал начало работы в студии Джоуи Дрю. 

Она примерно поняла сюжет, перепроверила, не перемешала ли она листки, и только после этого опять вернула все на место, всё так же бесшумно. 

-С чем тебе нужно помочь? - аккуратно спросила Линда. 

Генри наконец-то перевел глаза от своего рисунка на свою дочь. 

-Если ты решила работать в этой студии,хорошо, я не против. Но ты должна понимать, что отлынивать у тебя здесь не получится. Здесь я для тебя как коллега по работе, так что я не буду с тобой мягок с тобой. Сейчас, я покажу кадр, над которым я сейчас работаю и ты будешь рисовать набросок следущего кадра, я потом посмотрю и если что, укажу на твои ошибки. 

-Хорошо! - она внимательно посмотрела на кадр отца, запомнив местоположение предметов и села за второй стол в этом кабинете. 

Вскоре в этом кабинете не было слышно разговоров, лишь шелест листов бумаги и изредко, как точили карандаши. 

Линда увлеклась этой работой, настолько увлеклась, что когда она хотела показать папе работу то не нашла его в кабинете. Затем она посмотрела на часы и поняла, что сейчас время обеденное. 

-По логике меня не окликнули, а значит я могу сидеть здесь и продолжать работать дальше. - и с таким умозаключением, она продолжила дальше работать. Но вскоре она упала на пол. Угадайте, почему? 

-Эй, Ли, пошли обедать. Даже Генри в столовой, а ты ещё работаешь. - раздался весёлый голос Нормана Полка. Ли подняла голову, что тот смотрел на неё и оперался на её стул. 

-Ну вы могли же сказать... - смущённо сказала Линда. 

-Я говорил, а ты не слышала. Походу, рисовка кадров затягивающий процесс. Ладно, пошли. - протянув руку, помог встать Ли Норман. 


Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now