Объяснения перед отцом или мультяшки на самом деле живые.

305 19 7
                                    

Когда  Генри пришёл на работу, то сразу же идёт к Джоуи. Иногда у него появлялись идеи насчёт серий. А иногда, когда идей не было, он использовал идеи своей дочери. Но он никому и никогда не хотел рассказывать о ней. Генри не знал, откуда появилось это чувство, но скорее всего появилось оно ещё тогда, когда дорогая ему жена бросила его. Он не хотел, чтобы его и дочь бросила. Он не хотел оставаться один. 

Сейчас Генри рисовал Бенди,чернильного дьяволенка, любимого детьми и взрослыми. Насчёт последних студия была удивлена, они не думали о том, что это заинтересует и взрослых. 

Раздался стук в дверь. По тяжелым стукам Генри узнал Сэмми.

Генри вообще был интересным человеком. Он практически со всеми дружил, даже с одиночкой Сэмми. Этому удивлялись сначала, а потом привыкли. 

-Заходи, Сэмми. - сказал Генри, не отрываясь от работы. Краем уха он услышал: "Подожди здесь". Он не придал этому никакого значения. 

-Доброе утро, Генри. 

В этих словах Генри почувствовал что-то неладное. Сэмми так никогда не здоровается!! 

-Привет, Сэмми. Как дела? 

-У меня хорошо. Появилась идея, которую я бы хотел использовать. 

-И какую же?

-Музыкальную. Я думаю написать для Бенди песню. 

БАМ! Это Генри выронил от удивления ручку. 

-П-п-песню? Ты же говорил, что не любишь заниматься песнями. - Сказал Генри, развернувшись к Сэмми. 

-Ладно, мы вместе насчёт этого подумаем. А теперь новость, которую почти все из наших знают, кроме тебя. 

-Что я пропустил? - глаза Генри по рубль сорок(🤣) 

-У нас новый работник! 

-Чего?! Когда?! 

-Сегодня нашёлся. 

-Кто? 

-Линда Штейн, твоя дочь. 

Генри не выдержал:встал, подбежал к двери и настежь открыл дверь. Перед ним стояла его дочь, с листком бумаги и карандашом. Она борматала себе под нос рифмы с гулять и ходить. 

-Линда?! 

Она подняла голову. 

-Привет, пап. Ты дома забыл вторую пару ключей. Все дела сделаны, а дом ненараспашку, не беспокойся. 

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now