Ты предатель!

146 13 1
                                    

Крик был явно женским, никак не мужским, да и самое удивительное, что довольно близко. Поэтому Сэм с Норман бросились примерно, откуда доносился голос, оставив Генри наедине с мыслями о кадрах. Добежав до примерного места, они увидели Сьюзен, которая пыталась подняться и была облита чернилами. 

-Что сегодня на него нашло? - удивлённо спросил Норман. 

-Он тут не причем. Сьюзен довольно неуклюжа, поэтому приносить вещи из далеких кабинетов лучше просить дочурку Генри. 

-Нам нужно скорее его найти и выпытать из него все ответы. 

Тут они услышали ещё один крик, звонкий, и очень далекий от этого места. 

-Откуда он? - удивлённо спросил Норман. 

-Кажется, он идёт от лестницы. - предположила Сьюзен. 

-Давайте проверим это, как можно скорее. Вдруг, что-то случилось? - спросил Норман. 

И парни снова побежали, на этот раз уже ближе к выходу. Приближаясь, они уже начинали слышать два голоса: один - агрессивный, мужской, второй - женский, защищающийся. 

-ГДЕ ЭТО ПИСЬМО? КОМУ ТЫ ЕГО ОТДАЛА? - слышался первый голос. 

-Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ НИ ПРО КАКОЕ ПИСЬМО! - плаксиво вопил второй голос. 

Конечно, во втором голосе они узнали Линду, в первом - Джона. 

-Попался, чёртов лентяй! - заорал Сэмми. 

И он застал немного жестокую картину: Джон прижал к стене девочку, одной рукой удерживая ее тоненькие, слабые ручки, а второй держал её за горло. 

-Что тут произошло? - решил спросить Норман, давая шанс Сэму остыть и немного запутаться в своих показаниях Джону. Для рассказа, Джон отпускает девочку, а Линда, падает на колени и начинает громко кашлять, держась за горло. Затем Ли встает, чтобы пройти к защитникам, но ей путь перегородил Джон:

-Ты еще не вынесла полного наказания! Подожди маленько. - сказал уже спокойней Джон и начал рассказывать, в чем дело:

-Я, значит, выхожу покурить, и вижу почтальона, тоже курящего. (Автор: дает люлей Джону и почтальону: Дорогие читатели, не берите с них пример. КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!). Мы немного с ним разговорились и решили познакомиться. 

-Решил познакомиться с почтальоном, он тебе, наверное, самое ровня. - Проязвил Сэм. 

-Погоди, Сэм. Что было дальше Джон? - перебил Норман. Норман отличался особенной рассудительностью и умением взвешивать все за и против в таких ситуациях. Сейчас ему нужно забрать Ли и ткнуть Джона в дыру в показаниях. 

Мой лучший друг детства...Where stories live. Discover now