-Блин, проспала.
С дня прошлой главы прошло два месяца. Девочка нашла друзей в школе и училась прекрасно. В общем, делала все, чтобы радовать родителей, коллег по студии, которые ей стали как семья.
-Благо бежать тут недолго. - сказала Линда, кидая в рюкзак ланчбокс, и запихнула в рот бутерброд с вареньем.
Школа находилась в пяти минутах ходьбы, но Линда боялась опаздать. Не беспокойтесь, она успела, и еше спокойно сидела 10 мин, до тех пор, пока не начался урок.
Это был урок математики. Учитель вызывала некоторых учеников, чтобы проверить их домашку,а Линда в это время смотрела в окно.
-Линда Штейн. Прошу, подойди со своим домашним заданием сюда. - сказала учительница.
-Да, секунду.
За свою домашку, Ли получила "А+", некоторые даже не удивлялись. В задумчивости она села на стул и:
-Ай! - быстро встала Линда.
-Штейн, что случилось? - удивленно спросила учительница.
Ли посмотрела на свой стул, а затем сказала учителю:
-Кто-то подложил мне кнопку.
-Ну, что ж. Вот и сорвался ваш урок. Довольны? Кто проделал такую злую шутку? Немедленно встань сейчас же.
И не поверите, встал весь класс, даже вышеназванные друзья Ли. Линда была в шоке. Повернувшись, она увидела довольное лицо Робинсона. Она сразу поняла, в чем дело. Он хотел, чтобы она отомстила ему, а затем он вместе с другими учениками нажаловался на меня и её поставили на учёт.
-Как делать пакости, так мы все храбры, а вот когда дело доходит до признания, так мы для этого подговариваем весь класс. Я все верно поняла, Робинсон? - спросила учительница.
-Нет, я этого не делал. И никто не подговаривал. Мы просто очень дружный класс и никого не сдаем.
-Робинсон. Из-за тебя мне придётся уведомить всех родителей о произошедшем. Ты доволен?
-Но это не я. Поверьте мне.-плаксивым голосом начал говорить мальчик.
-Нет, Робинсон. Твоя улыбка перед разговором с учителем, расслабленное тело, так как ты упераешься руками в парту, ты встал не первым, чтоб не рассекретили, что это не ты - всё это указывает на тебя. Если сравнить тебя с другими, то ты здесь самый активный,многие мои одноклассники смотрят в пол, хотя они невиновны, а ты смотришь вперёд, создавая психологическую иллюзию, что ты чист. Об одноклассниках поговорим попозже, а пока, начнем с тебя.
YOU ARE READING
Мой лучший друг детства...
FanfictionА представим, что между тем, когда Генри ушёл и когда Джоуи написал ему письмо прошло не 30 лет, а 10. Да и в историю вписывается Линда, дочь Генри, для которой студия стала вторым домом. А кто её друг детства, вы узнаете в этой книге.(В истории буд...