-Почему вы решили убрать стул, а не какой-нибудь другой вариант?-спросила Нормана Ли.
-Ну, мне это первое пришло в голову. Кстати, вы с Генри очень похожи, что характером, что внешностью. Видно сразу, что папина дочка. - засмеялся Норман, а Линда засмущалась. Для себя она в голове поставила галочку, что Норман хороший человек.
Вскоре они пошли в столовую и тут Линда решилась спросить про Джона:
-Кстати, Норман, можете рассказать про Джона? А то я с ним пересеклась, а он начал какую чушь нести про должность какую-то...
-А, так ты все-таки с ним увиделась. Он ненавидит весь второстепенный состав и боготворит основной. Сэмми из-за этого его презирает. Да и я, честно, недолюбливаю его. Знаешь что, не обращай на него внимание. Для него эта должность как веточка остаться здесь и доказать то, что он не бесполезный. Но это не так. Он недостаточно творческий человек. Даже Уолли, наш уборщик, лучше него. Иногда, когда он насвистывает мотивы в студии Сэмми, Лоуренс прячется и записывает их. Только Сэмми никогда об этом не признается, а если ты меня спалишь, то мне он голову снесет... Кстати, по-моему у тебя синяк на лбу.
-ЧТООООО? - Удивленно начала искать шишку Линда.
-Да шучу я, Сэмми рассказал, какая ты скоростная. Не переживай, ничего у тебя на твоей голове нет. - Смеясь ответил Норман. - Да успокойся, я же пошутил. - Также смеясь, убрал руки Ли от ее головы.
-Неудачная шутка, я же испугалась. Я и так вся в бинтах. - Надулась Ли,на что Норман так же продолжал смеяться. Но все же он решил перевести тему.
-Так тебе понравилось здесь подрабатывать?
-Да,мне понравилось. Кстати, вы упомянули Сэмми, а можете дословно рассказать, что он рассказывал вам обо мне?
-Ну нет, рановато тебе узнавать. Ты всего лишь тут первый день, а доверие и отношение к человеку развиваются годами. Так что не рассчитывай пока узнать своё мнение в нашем коллективе слишком быстро. Кстати, мы уже пришли.
-Что, так быстро?! - В шоке спросила Линда. После этого Норман приподнял бровь, и Ли пришлось объяснять. - Просто я сама сегодня убеждалась, что коридоры тут очень длинные, но когда мы разговаривали, то я не замечала расстояние, которое мы проходили.
-Ты к этому привыкнешь, не беспокойся. И да, не ищи взглядом отдельный стол, ты будешь сидеть с нами, на этом Генри настоял.
YOU ARE READING
Мой лучший друг детства...
FanfictionА представим, что между тем, когда Генри ушёл и когда Джоуи написал ему письмо прошло не 30 лет, а 10. Да и в историю вписывается Линда, дочь Генри, для которой студия стала вторым домом. А кто её друг детства, вы узнаете в этой книге.(В истории буд...