- Оппа, кажется, я вам помешал.
Перед глазами Блэйка открылась сомнительная картина. Двое мужчин стояли близко друг другу. Потрепанная одежда. Сбившееся дыхание. Рука Дениса около плеча Арсения.
На минуту парень застыл. Затем сделал шаг вперед к «сладкой парочке» и ехидно улыбнувшись, сказал:
- Любопытно..., - схватил Арсения за плечо и обратился к Денису, - Извините, но это мое. – и сильным рывком притянул адвоката к себе.
Арсений был растерян. Чувствуя острую боль в руке, он не мог пошевелиться.
Парень поднял глаза на Блэйка. Тот же в свою очередь пристально рассматривал Дениса. Они словно играли в игру «Кто кого переглядит». Так продолжалось примерно минуты две, затем Блэйк перевел взгляд на своего любовника.
- Ну, что за взгляд, малыш? – произнес он. – Или ты не рад видеть своего муженька?
- Ч...что ты такое говоришь... - промямлил Арсений. – мы ...просто обсуждали одно дело.. и...
- И от этого у тебя распухли губы? – Блэйк пристально рассматривал его лицо.
Арсений окончательно растерялся и хотел уже начать оправдываться, но Блэйк его опередил.
- Ну, да ладно. Я пришел сказать, что буду занят и смогу прийти только завтра. – затем, посмотрев на Дениса, который с глупым видом наблюдал за происходящим, добавил. - А, ты, правда, хорош, но не мой тип. Я люблю зрелых и солидных мужчин. – и улыбнувшись , добавил, - Хотя, я рад , что увидел того, из-за которого моя «женушка» хотела прыгнуть с моста.
Трудно описать чувства Дениса, после того, как услышал эти слова. Он просто продолжал стоять на месте.
Блэйк же с довольным лицом повернулся к Арсению.
- Ты даже не представляешь, как я хочу тебя. Просто подожди до завтра.
Он, не стесняясь Дениса, наблюдающего за ним, прижал любовника к себе и впился жадными, солоноватыми губами в его приоткрытый рот, с которого готовы были сорваться слова оправдания и одновременно возмущения, но все они потонули в страстном поцелуе.
Неожиданный телефонный звонок раздался в неловкой тишине кабинета. Блэйк, нехотя оторвался от сладких губ...
- Подъехал? Иду. – затем, обратившись к шокированным парням, добавил. – Мне пора. Не скучайте , мальчики. – повернувшись к Арсению, добавил – А с тобой мы увидимся завтра. – и облизнувшись, вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
DiversosПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...