«У каждого есть такие места, забыть о которых невозможно, хотя бы потому, что там воздух помнит твое счастливое дыхание...»
Нельзя жить прошлым, потому что настоящее может пройти так же незаметно, и ты все упустишь. Арсений не хотел этого. Он тщательно пытался забыть то, что было. Все те чувства, эмоции, что он пережил. Пытался забыть людей, которые заставляли его летать в облаках, а потом с силой роняли на землю, разбивая вдребезги его чувства. Втаптывали в грязь из лжи и лицемерия. И когда его душа кровоточила и не хотела жить, тогда он встретил Блэйка.
В тот день была свадьба Ани, на которую он не поехал. Не потому, что не хотел, а потому что боялся. Боялся встретиться лицом к лицу с прошлым. Боялся потерять контроль. Сделать глупость и испортить все. За месяц до этого дня ему пришел конверт, в котором лежало безумно красивое приглашение. Дрожащей рукой он достал его. На него смотрели улыбающиеся и счастливые Глеб и Аня. Позавидовав им пару минут, Арсений убрал приглашение обратно в конверт. И сейчас, лежа на кровати у себя дома, Арсений боролся со своими демонами совести. Рука рефлекторно достала телефон и зашла на страничку к Глебу. Боже, как же социальные сети бесцеремонно ворвались к нам в жизнь и засели так глубоко в подсознании, что это стало пугающей одержимостью. Парень усмехнулся: «Бл*ть, у него же свадьба, а он еще и успевает выкладывать фотки в сеть. Ну, не дебил ли!» Пальцы листали изображения и вдруг резко замерли, зрачки расширились от возбуждения и злости. В телефоне загрузилось видео, похоже, оно было «залито» буквально пару минут назад. Счастливые молодожены резали торт, но, то ли оператор был слишком пьян и скосил камеру в бок, то ли специально это сделал шутки ради, но Арсению сейчас было, ой как, не до смеха. На заднем плане было отчетливо видно, как Денис смачно сосется с какой-то бабой, резко отталкивает ее и переключается на какого- то парня. Потом, неожиданно встает, и они втроем уходят. Адская боль прожгла парня до самого сердца. Он прекрасно понимал все. Понимал, что они уже не вместе, что у них разные судьбы, у каждого своя жизнь, но в ту минуту Арсений стал задыхаться, нужен был воздух. Срочно. Он вскочил с кровати, схватил ключи от машины и вылетел из комнаты.
Ночной город завораживал своей таинственной красотой. В это время суток все приобретало иную окраску. Все, что при свете дня казалось таким мрачным и унылым, ночью оживало. Уличные фонари, многочисленные неоновые вывески, поток автомобильных фар. Начиналась совсем другая жизнь. Арсений гнал по трассе, как сумасшедший. Трясущейся ногой нервно жал до упора педаль газа. Несмотря на холодный осенний воздух, окна в машине были опушены. Воздуха. Катастрофически не хватало воздуха. Он задыхался. Боль и безысходность сжимали грудную клетку так сильно, что невозможно было терпеть. Резкое движение руля в бок. Машина остановилась на обочине. Тяжело вздохнув, парень потихоньку стал приходить в себя. Машина стояла посередине большого моста, под которым мирно спала широкая река. Арсений медленно вышел, подошел к перилам и посмотрел вниз. Как же тихо и спокойно, вот бы так было всегда. Никаких переживаний, никакой боли, никаких разочарований. Только умиротворение, только тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
РазноеПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...