Глава 7

526 31 2
                                    

POV Арсений

­­­­­­­­­­­­­­То же небо, те же облака... Я сидел в кресле самолета, летевшего обратно к моей прежней жизни, где меня ждала работа и парень...жених...

Я сбежал... Снова...

Столкновение с прошлым было жестоким и  болезненным. Это пытка, оказаться вновь в его объятьях и не найти силы сказать : «Нет!» Его руки по-прежнему сильные, а губы жадные. Жадными были не только губы , но и он сам. Он взял меня силой, а я не сопротивлялся. Он был грубым, я тоже. Он с жадностью цеплялся за меня. С каждым толчком чувствовалась то, как ему больно, как он страдает. Я просто не мог вынести  и слезы стали капать из глаз на его широкие плечи. Я с жадностью обнимал его, хотел, чтобы стать с ним одним целым, чтобы ничего этого не было, чтобы мы снова были  студентами, которые искренне любили друг друга, не думая о последствиях.

Это была мучительная, но такая долгожданная, ночь для каждого из нас. Мы не хотели отпускать друг друга. Не было ни капли ласки, ни капли сожаления, каждый старался причинить боль другому, физическую, ее легче всего показать. Отомстить, хоть и таким способом.  На теле остались укусы, синяки, засосы и я понятия не имел, как все это я покажу Блейку, тому кто искренне мне доверяет.

Но, рано или поздно, как мы знаем, приходит конец. Конец этой ночи. Пустота...

Я сбежал, как только солнце показалось за горизонтом. Разбудил сестру и сославшись на срочный вызов, пообещал в скором времени встретиться и регулярно звонить. А в  7.10 мой самолет уже взлетал в небо, оставляя внизу прошлое...

Мы приземлились вечером, придя домой, я увидел пустую квартиру. Блэйка в ней не было. Может оно и к лучшему...  Я устал. Был вымотан происходящим. Спокойно разобрал чемоданы, принял душ, лег в кровать и, не заметно для себя, заснул. Проснулся ближе к вечеру, Блэйка все еще не было. Достал телефон и набрал знакомый номер. На другом конце я услышал до боли родной голос:

- Да...

- Привет, малыш. Ты где? Я уже дома.

В ответ  тишина, но было слышно чье-то тяжелое дыхание.

- Блэйк, ты слышишь? - не понимая, спросил я.

- Да .... – опять так же ответили мне.

- Когда тебя ждать?

- Через неделю... - тяжело дыша ответил он, и добавил – семейные дела....

- С тобой все в порядке? Что с голосом?- я уже стал волноваться.

- Все хорошо... Пока, Сень.... Я позв....

- Пока... - я был в растерянности. И только я хотел положить трубку, как в трубке услышал: «Быстрее...» и связь прервалась.

Я сидел и глядел в одну точку, не зная, что мне делать и что это  было. Я чувствовал, что моей спокойной и размеренной жизни скоро придет конец. Хотелось напиться и забыть обо всем. Пройдя в гостиную достал из бара виски. По инерции взяв бокал, посмотрел на него, но сразу же поставил на место и стал пить из горла.

Телефон в кармане жалобно запищал. На экране было смс: «Мальчик мой, мы скоро встретимся.»

Швырнув телефон на стол,  сел на диван и ,закрыв глаза, откинулся на спинку.

«Как же я устал...»

"На Острие ". Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя