***
А вот и долгожданное продолжение)))
Жду ваших звездочек, а так же комментариев.
Всех с наступающим Днем Влюбленных!!!
***
Арсений переступил порог своего дома и поглядел по сторонам. Тишина. Блэйк еще не пришел. Сев на диван, он медленно стал осматривать каждый уголок квартиры. Каждая вещь в доме напоминала Блэйка. Например, светильник, который висел в углу. «Зачем вообще он там висит?» Арсений уже и не помнил, но зато помнил, как они его выбирали. Был ужасный спор из-за цвета. Он хотел белый, а Блэйк настаивал на чёрном. В итоге, бедная девушка-консультант, чтобы хоть как-то успокоить их, предложила сделать заказ на двухцветный. Теперь в углу висит светильник на половину белый на половину черный. Парень невольно улыбнулся, вспомнив, что выйдя из магазина, они пошли в разные стороны. Встретились у двери квартиры. У обоих было по бутылке примирительного виски. В ту ночь они были точно сумасшедшие, которые не могли насытиться друг другом.
Хотя это была его квартира, но Блэйк был тоже полноправным владельцем, хоть и не на бумаге. У них всегда все было общее, и все они выбирали всегда вместе. К примеру, этот диван, на котором сейчас сидел Арсений. У него тогда был просто безумный день на работе. Блэйк позвонил в обед. Он хотел поменять диван , который раньше стоял на этом месте. Парень прождал до вечера. Даже задержал закрытие магазина на час, только из-за того чтобы Арсений посмотрел и одобрил покупку. Для Сени до сих пор осталась загадкой, то, как он это сделал. А сколько раз именно на этом диване они любили друг друга. Как нежно касались, изучая каждую клеточку. Как целовались, с жадность, с трепетом. А сколько откровений было сказано все на этом же диване. И он оказался очень прочным, ведь бесчисленное количество раз, Блэйк вдалбливал в него Арсения. Просто, они по – другому не могли. Когда их тела находились рядом, между ними появлялся электрический заряд, и в этот момент уже остановиться просто не могли. Ласки во время секса, это не для них. Они любили жестко, жадно и похотливо.
Да так можно было сказать про каждую вещь в доме.
Но все уже было решено...
Сейчас Арсений встретил свое прошлое, от которого больше не хотел убегать. Если постоянно убегать, можно потерять самого себя, а этого парень никак не хотел. Хоть Блэйк и обещал прийти только завтра, он хотел побыть один. Успокоить свои мысли и сердце, которое в последнее время бешено стучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
AcakПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...