POV Арсений
- Малыш, я тоже очень скучаю .... Да... Все отлично. Близнецам машинки понравились.... Хочу на неделю задержаться. Я так соскучился по ней... Не грусти, неделя пролетит не заметно.... Да, меня отправили в гостевой домик... да, уже подхожу.... Ого, а он шикарный... Ну, все, люблю тебя. Пока... - и с этими словами я сделал шаг навстречу к прошлому.
День рождение прошел на Ура! Когда праздник подходил к концу, половина гостей постепенно стала разъезжаться по домам, а остальные остались ночевать в доме у сестры. Меня же отправили в гостевой домик. Аня сказала, что так мне будет уютно и комфортно, так как я там буду один. То, что нужно после длительного перелета и веселого праздника. И все бы ничего, но меня мучил один вопрос, где Денис? Вначале он был, веселился с близнецами, а после основной части, когда все стали расходиться, он исчез. Может, подцепил кого то, и сейчас развлекается? Ладно, что сейчас мне нужно так это душ и кровать. Ааа, мне так не хватает Блэйка. Одного разговора мне мало, но будем довольствоваться этим.
Наконец то, я дошел. Это гостевой домик?! Серьезно?! Это скорей всего еще один коттедж, она же говорила, что им вполне хватает того дома, зачем еще один. Ладно, завтра спрошу.
Из-за большого чемодана я с трудом открыл дверь. Да это самый настоящий дом охотника. Везде меха, чучела на стенах, камин.... Стоп, камин, а в камине огонь. Спасибо сестренка, позаботилась. Рядом стоял уютный диванчик, на полу пушистый ковер... И тут с грохотом мой чемодан упал на пол, а точнее от неожиданности я его уронил. На полу около камина сидела причина, которую я заметил не сразу. Это был никто иной, как Денис, с бутылкой в руках. Его взгляд был направлен на огонь.
- Эмм... Извини...
Никакой реакции на меня. Может, я тихо сказал.
- Извини, я не знал, что здесь еще кто-то есть.
- Ага. – наконец-то среагировал он, не отрывая взгляда от пламени.
- Да, неловко получилось, - тихо констатировал я, - наверно мне лучше уйти и ...
- Не вижу смысла, - и с этими словами перевел взгляд на меня. При свете камина он был великолепен. – скорей всего там уже все ложатся спать, к тому же, насколько я знаю, там нет места. И если тебя отправили сюда, то проходи, не стесняйся. Или же.... Ты меня боишься? – и с этими словами он так ехидно улыбнулся, что злощастные мурашки табунами забегали по спине. Но, я не должен ему показывать свою слабость. Только не ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"На Острие ". Часть 2
RandomПродолжение «На острие» - Это не конец, мой мальчик, это только начало светлого будущего, без меня! - У настоящей грусти руки очень крепкие, хотя, казалось бы, они нежные и шелковые на ощупь, - но сжимают мое сердце, изводя его полным одиночеством...