10 Глава

1K 73 3
                                    

- Ко мне скоро должна зайти сестра, поэтому ты не...
Не успел договорить Акутагава, как услышал щелчок входной двери и в квартиру зашла Гин. Акутагава же быстро успел среагировать и закрыл дверь гостиной, а Ацуши сидел и недоумевал что ему делать. А Гин даже и не подозревала о том что её брат встречается с врагом и с которым он уже переспал.
Аку: Привет, Гин.
Гин: Приветик, Рю, ты же не против что я у тебя парочку вещей заберу?
Аку: Эх.. Гин, у тебя что своих вещей нет что ли? Да и вообще могла бы и сама купить.
Гин: Ну чё ты такой сердитый то, да и вообще я пыталась у тебя узнать где их купить, но ты упирался.
Аку: Блин, лучше бы сказал..
Гин: А да и ты сам сказал что будешь делиться если я попрошу. Так что теперь ты уже не отделаешься.
Аку: Ладно, а какие именно вещи тебе нужны?
Гин: Ну вот щас и посмотрим какие вещи у тебя можно взять.

Гин зашла в комнату брата, а Аку тем временем закрыл гостиную что бы Ацуши не выходил от туда, а после пошёл за Гин и опёося о косяк  двери своей комнаты. А сестричка Рюноске уже осматривала разные футболки и тут её взгляд упал на чёрный плащ с длинными свисающими рукавами, этот плащ был очем то похож на плащ Рюноске только он был без пояса и из другого материала. Гин он сразу понравился и она уговорила своего брата дать ей поносить его. Акутагава конечно сперва упирался, но потом отдал. Гин выбрала 2 футболки и тот чёрный плащ, а после она пошла к себе в комнату за остальными вещами, там она пробыла минут 40.
А тем временем Ацуши сидел и втыкал в дверь слушая шаги и разговоры за ней и тут когда он услышал что шаги направились в ту комнату в которой он сидел, то сразу начал искать то зачем можно спрятаться, ведь он подумал что это сестра Акутагавы. И решил спрятаться за шторами. У Рюноски и Гин, почти везде был минимализм, Гин хотяла хотя-бы какими то декорациями обставить их гостиную, но всё что ей удалось там сделать так это поставить растения и маленькие фигурки на полки или на столы.
В их гостиной было 2 не больших стелажа ,  1 кресло и 1 диван и  небольшой кофейный столик. Так же на стене висел телевизор и ещё картина с их ночным городом. Гин хотела поставить ещё хотя-бы одну их совместную фотографию, но потом быстро откинула эту идею, ведь они мафиози и если у её брата нет друзей, то у неё есть подруга которая узнала, по неосторожности Гин, то что она мафиози. Но выдавать полиции её она не собиралась, да и не будет, ведь Гин всегда ей помогала и была с ней когда у неё происходила какая то беда, а кто станет свою лучшую подругу, которая тебя всегда выручала, выдавать полиции, может конечно и будут такие люди, но это точно не подруга Гин.
Так что то мы немного отвлеклись.
Ацуши спрятался за шторами и старался усмирить своё дыхание и пытался сделать так чтобы шторка за которой он стоит не шевелилась и у него это получалось.  А заходил гостиную Акутагава, который хотел проверить своего парня, но он его не нашёл, от него будто след простыл, Рюноске хотел уже начать поиски, но тут уже около двери стоит Гин.
Гин: Рю, ты чего, что-то потерял?
Аку: Нет, с чего ты это взяла?
Гин: Ну ты просто так гостиную разглядываешь будто потерял кого-то.
Тут конечно Гин была права наш Рюноске потерял Ацуши, но говорить он ей не хотел. Хотя он доверяет Гин, но всё таки не много боялся говорить ей об этом.
Аку: Тебе просто показалось. А ты все уже вещи собрала?
Гин: Да, я управилась быстро поэтому могу ещё побыть дома.
Аку: А когда тебе выходить?
Гин : ну в пол 2 я уже уйду.
Аку: понятно, будешь пить чай?
Гин: Да, а кстати Рю хотела у тебя спросить кое что.
Аку: Пойдём на кухню и там всё обговорим.
И они вдвоём ушли на кухню, а Ацуши стало интересно о чём хочет спросить Гин своего брата, ведь она говорила таким решительным тоном, что даже самому Акутагава стало интересно. И поэтому когда они ушли на кухню, то Накаджима решил тихонько пройти по коридору и подсоушать разговор. Он знал что во первых так делать не хорошо, а во вторых одна ошибка и он труп, поэтому он старался делать всё очень тихо и в случае чего он пойдёт в комнату Рюноске и с прячется под кровать.
А тем временем на кухне  Акутагава стоял и делал чай Гин и себе, а Гин сидела за столом и ждала чай. Акутагава делал чай быстро и вкусно, поэтому долго ждать не пришлось. И когда Акутагава поставил кружки чая, то Гин начала разговор.
Гин: Спасибо, Рюноске, за чай.
Аку: Не за что, так о чём ты хотела поговорить?
Гин: Ты мне доверяешь?
Гин сделала глоток чая и решительным взглядом посмотрела на своего брата. Акутагава конечно же ожидал такого рода вопросов поэтому отреагировал спокойно.
Аку: Конечно, Гин, с чего такие вопросы?
Гин: Просто чутьё мне подсказывает что ты мне чего то не договариваешь.
Аку: Гин, я тебе доверяю, поэтому больше не задавай таких вопросов.
Гин: Нет, что то тут не чисто. Ты и впрадву мне что то не договариваешь.
Аку: Гин- улыбнулся Рюноске своей сестре, что он делает очень редко и улыбается только близким ему людям - выбей себе из головы это. Ты же знаешь что я всегда тебе потом обязательно расскажу.
Гин: Ладно, надеюсь ты мне это потом расскажешь, о мне уже пора, спасибо за одежду.
Аку: Подожди, Гин.
Сказал это Акутагава ставя кружки в раковину. Гин обернулась и с непонимающим взглядом посмотрела на брата.
Ацуши чуть не попался на глаза Гин, ак огда услышал что Акутагава зовёт её,  сразу шмыгнул в комнату Рюноске. Так что его никто не услышал.
Акутагава подошёл к Гин обнял её. Для Гин это было небольшим шоком ведь Акутагава её никогда просто так не обнимал, да они обнимались в детстве только тогда когда Гин плакала, а Рюноске как старший брат должен был её успокоить обнимал и так маленькая Гин быстрее успокаивалась. А тут просто так без всяких объяснений обнял. Гин чуть не расплакалась когда поняла что брат ей доверяет, боится потерять и просто очень сильно ей дорожит и сама обняла его. Но после Аку отстранился от сестры и проводил её до двери пожелав ей удачи на задании. И когда дверь закрылась, то он пошёл искать Ацуши, но долго искать не пришлось, ведь тогда Рюноске услышал как кто то чихнул у него в комнате и сразу понял кто это. И направился в сторону своей комнаты.
——————————————————————
Всем привет 👋🏻
Простите, что я опять пропала на огромное количество времени.
Вообще я хотела написать главу ещё очень давно, в Новый год, но я не смогла ибо там где я была не было сети, а дальше уже я в ваттпад и не заходила, тоже по разным причинам.
Но спасибо вам всем большое что читаете эту историю историю ❤️❤️❤️
Я даже не ожидала того что здесь будет 121 ⭐ и 1, 42 тысячи просмотров.
А и да, я тут подумала когда я закончу эту историю, то начну новую скорее всего я напишу ей заранее что бы потом её выкладывать не через 1074378533588643 лет, а через неделю например. А и следующая история будет тоже по псам только с другим перенгом. А когда закончу с пса и может быть напишу 3 историю с персами из другого аниме.
Ну вообще все новости закончились которые я бы хотела вам рассказать, а вот когда выйдет следующая глава этого я уже и сама не знаю...
Ну чтож всем пока ✨

 От врага до любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя