16 Глава

801 57 10
                                    

После праздника прошло несколько месяцев и вот уже скоро новый год. Для Ацуши это время тянулось ооочень долго, а вот для Рюноске нет. Всё это время у них не происходило ничего не обычного. Как всегда завал на роботе, забота друг о друге и прочее. И вот когда до Нового года осталось 2 недели Ацуши смог всё таки уговорить Акутагаву пойти вместе с Дазаем и Чуей погулять по магазинам, т. к. квартира у них не украшена, подарки всем друзьям и колеггам, а также любимым не куплена, поэтому им срочно нужно в магазин. Рю долго отговаривался, но Ацу всё таки смог его уговорить, только под одним предлогом.
У Ацуши было прекрасное новогоднее настроение, ведь под ногами хрустящий снег, вокруг люди куда то спешат, магазины, дома были по новогоднему украшены. А вот у Аку не было такого настроения, он не любил праздники, но ради своего любимого тигра, готов был на всё.
И вот наша парочка идёт по алее Накаджима рассказывает, что он планирует сделать на новый год и говорит, какой подарок он хочет получить, а Акутагава внимательно слушает его и запоминает всё, что говорит Ацуши. Конечно же он купит и подарит ему то, что он просил, но так же добавит ещё несколько подарков. Они подходят к месту встречи с соукоку и видят обычную для них картину, где Дазай опять издевается на Чуей, а тот злится и кидается снегом в Осаму.
Ацу: Привет, Дазай. Привет, Чуя.
Аку: Здравствуйте, Дазай. Здравствуйте, Чуя.
Дазай:Приветик, Ацуши. Привет, Акутагава.
Чуя: Здарова, малышня.
Дазай: Кто бы говорил :)
Чуя: Умолкни скумбрия.
Дазай: Будь добр повтори ещё раз, а то сверху не слышно:)
Чуя:Ах ты!!!
Ацу: Эй, Чуя-сан, успокойтесь пожалуйста. Мы ведь пошли покупать новогодние украшения и подарки, а не ссорится.
Чуя: Эх, ладно, Ацуши. Пошли тогда.
Наконец-то они сдвинултсь с места и пошли по магазинам.
Пол дня они ходили по магазинам. Купили подарки, весело проводили время и решили посидеть в кафе. И там  рассказывали планы на новый год:
Ацуши: Я вот хочу чтобы мы с Рюноске весело провели время. Покушали оливье, подарили друг другу подарки и пошли смотреть салюты.
Чуя: А я хочу, чтобы мы с Дазаем в Новый год пили не только шампанское, а ещё вино 1999 года. Тоже подарили бы подарки и пошли запускать салюты.
Дазай: Слушайте, а у меня появилась хорошая  идея! Давайте вместе отметим Новый год. Чуя и Ацуши отвечали бы за украшения и готовку, а мы с Акутагавой за салюты и алкоголь.
Аку: Давайте,  только, Дазай-сан, вы не будете злоупотреблять алкоголем, а то Ацуши немного боится пьяных людей.
Дазай: Хорошо.
Чуя и Ацуши конечно же согласились, но если они все вместе будут отмечать новый год тогда нужно определиться у кого тогда  они будут отмечать.  Но Дазай уже всё успел подумать, он забронировал коттедж. В который они поехали на такси после прогулки по магазинам. Там они решили и пожить все 2 недели. И оставили вещи там, а потом решили просто пойти погулять. Играли в снежки, пили горячий шоколад, сходили на каток.
А потом после всего каждая пара поехала домой за вещами, чтобы какое-то время жить в этом коттедже.
Когда все приехали в новый дом, то после разбора вещей и выбора комнаты. Т. К. Коттедж был достаточно большой. В нём было 2 этажа,  4 спальни, 3 ванные комнаты, большая гостинная и кухня.
Часов в 7 вечера Акутагава решил заказать пиццу т. к. видел, что все устали и готовить никто не будет. Чуя же пошёл в магазин за напитками из-за того, что сильно хотел пить, а там ничего не было. Ацуши начал украшать дом и Дазай ему в этом помагал, а потом к ним присоединился Рюноске. Через пол часа пришёл Чуя не только с напитками, так ещё и с едой на завтра.
Примерно через ещё минут 20 они устали и решили пойти отдохнуть в гостиную, а Чуя уже сидел там и смотрел телевизор. Ацуши предложил посмотреть всем вместе новогодний фильм. И тут начался спор. Дазай хотел комедию, Ацуши мелодраму, Чуя хотел, чтобы там присутствовали пошлые шутки и алкоголь, Аку же хотел спокойный обычный новогодний фильм, пока они спорили им уже привезли пиццу. В итоге пока Чуя уходил за напитками, Ацуши за тарелками, а Дазаю надо было отойти ненадолго. Фильм стал выбирать Акутагава и нашёл подходящий вариант для всех. «Пара на праздники».  Пока они ели и смотрели это фильм, они смеялись, спорили будут ли главные герои вместе или нет. Кто с кем переспит. И чтобы они сделали на месте главной героини. Дальше они смотрели новогодние комедии, так же спорили, что будет на определённом моменте фильма, кто с кем будет. Какая концовка будет. И под конец решили посмотреть мелодраму. Под конец мелодрамы Ацуши уснул и Акутагава отнёс своего возлюбленного в спальню и соответственно сам пошёл спать. Соукоку же решили посмотреть ещё парочку фильмов и там они и уснули.
—————————————————————
Всем привет 👋🏻
И да, автор жив.
Я к вам пришёл с новостями, через 2 или 3 главы я закончу этот фф, буду ли я писать другие фф не знаю. Хотя у меня есть одна задумка, но не знаю смогу ли я её воплотить в жизнь, но посмотрим.
Ладно, на этом пока что всё.
Всех люблю ❤️
Всем пока 👋🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 От врага до любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя