В записке было написано :
« Я давно люблю тебя...Ацуши
Акутагава »
Акутагава был в шоке и не знал от куда Мори это узнал. Потом вспомнил что ему говорил Чуя.
Потом он посмотрел на Ацуши который залил я краской и после на Дазая который смотрел на него и ржал.
Ацу: А-Акутагава, я..
Д: Так ладно вы лучше идите на задание, а и тебе Акутагава записка от меня Чуе.
*Мысли Акутагавы*
Такое чувство будто я сегодня почтальон какой то, но ведь Дазай-сепмай попросил.
*Конец мыслей Акутагавы*
Аку: Хорошо, Дазай, я передам вашу записку Чуе.
Д: А теперь вам надо на задание.
Ацуши и Акутагава попрощались и вышли из здания, но поговорить про задание не могли. Пока они шли на место то в голове у обоих крутилась та самая записка. Но Ацуши набрался смелости и прервал тишину.
Ацу: А-акутагава, а...в.. этой записке...написана правда?
Аку: да, только эту записку писал не я, а босс.
Ацу: А-а-акутагава.. Я... Я... Я т-тоже тебя лю-люблю.
После этого Ацуши отвернулся потому что он был весь красный как рак, но тут его нежно берёт за подбородок Акутагава и целует Ацуши был в шоке, но ответил на поцелуй.
После Акутагава отстранился и они обменялись папками по делу. И шли всю оставшуюся дорогу молча.
Ацуши пытался осознать правда его Аку любит или это игра с чувствами, но и естественно читал про дело и тут он увидел фотографию своего директора приюта и встал в ступор. Он вспомнил всё что было в приюте и ему стало страшно. Акутагава заметил что с тигром что то не так.
Аку: Эй, Ацуши, с тобой всё в порядке?
Ацу: Д-да, в-всё в - в порядке.
Аку: Ацуши, не ври мне, я же вижу что ты напуган и даже твой голос тебя выдал.
Ацу: а-правда ничего.
Аку:Ацу, расскажи в чём дело?
Ацу: В документах сказано о моём директоре приюта, а с притом связано всё моё детство пока меня от туда не выгнали из за способности тигра и всячески надо мной издевались.
Аку: Всё понятно с тобой человек-тигр.
Акутагава подошёл к Ацуши вплотную и обнял его.
Ацуши этого не ожидал, ведь перед ним стоит его враг из ПМ и одновременно любимый человек. Акутагава после отстранился он понимал Ацуши и поэтому так сделал.
Аку: Ацуши, забудь навсегда о прошлом, что было то было. Живи настоящим.
Ацуши после этих слов с удивлением посмотрел на Акутагаву, а после промолчал и пошёл дальше.
Дальше они дошли до места назначения и стали искать хоть какие-то улики.
Прошло несколько часов, а Ацуши и Акутагава нашли следы, которые вели куда то под мост. Но там они бесследно исчезли.
Ацуши осмотрел всё что только можно под мостом, но так и не нашёл ничего. После чего они подумали что это и есть дар убийцы, но тогда им в двойне будет сложно искать.
Они думали что это был директор приюта из которого выгнали Ацуши, но оказались не правы. Они решили потом пойти в ещё одно место где мог находиться убийца, это была необычная улица в которой происходили различные убийства. На этой улице убивали людей одна банда эсперов. В эту улицу старались не соваться полицейские потому что днём там могло быть очень тихо, а ночью это место могло превратится в настоящий ад.
Парни решили туда сходить днём и ночью, хотя прекрасно знали что их будет ждать если они наткнуться на этих эсперов.
За всё это время Ацу и Аку говорили только о документах и больше ни о чём. Ацуши конечно же хотел спросить Акутагаву о чувствах к нему, но боялся. Его мучала мысль о том что враги не могут любить друг друга и что это был глупый розыгрыш на который он ведёт, а возможно где то в кустах или ещё где нибудь за ними наблюдает Дазай и угарает с них.
Ацуши и Акутагава разошлись ближе к вечеру, но Акутагава пошёл в ПМ к Чуе. Он знал что у Чуи сегодня будет много работы, поэтому Рюноске отправился в кабинет Чуи.
Когда он постучался то услышал нервное «Войдите». Акутагава зашёл в кабинет и увидел Чую который работал с горой бумаг и был очень нервным.
Аку:Здравствуйте, Чуя-сан
Ч: А это ты Акутага, привет. Чего пришёл?
Аку: Меня Дазай просил передать вам записку.
Ч: Дазай?! Давай записку уже, а ты не читал что там?
Аку: эээ нет.
Чуя озадачено начал читать записку, после чего пылал от гнева и очень сильно ударил рукой по столу.
Аку: Чуя-сан, я пожалуй пойду.
Ч: Ага иди- сказал Чуя сжимая записку в руках. Которая потом полетела в урну.
Акутагава быстро вышел из кабинеты Чуи и отправился домой по дороге размышляя что мог написать Дазай Чуе, что тот сильно разозлился.
Тем временем Ацуши уже дошёл до дома, а когда стал думать кто же мог быть убийцей, то ему пришла смс от Дазая.
*переписка Дазая и Ацуши*
Д: Привет, Ацуши.
Ацу: Здравствуйте, Дазай сан, вы чего то хотели?
Д: Да, спросить как у вас с Акутагавой идут дела с расследованием?
Ацу: Мы завтра пойдём проверять улицу *****, в документах было написано что один эспер был из членов банды в этом районе.
Д: Ясненько)))
Ацу: Дазай-сан, а можно вас спросить?
Д: спрашивай)
Ацу: Как думаете я нравлюсь Акутагаве?
Д: Зная Акутагаву он влюблён в тебя, но вы сами должны разобраться в чувствах, как мы с Чуей)
Ацу: Дазай - сан вы про Чую Накахару, члена Портовой Мафии???
Д: Да, а тебя что то смущает?
Ацу: Нет, просто я думал вы ненавидеть друг друга.
Д: Ну после того как я ушёл из мафии, все считают меня предателем, даже Чуя. Поэтому тот меня ненавидеть, хотя мне кажется что всё это не так.
Ацу: Понятно.
Д: Ладно поздно уже, спокойной ночи, Ацуши.
Ацу: Спокойной ночи, Дазай-сан.
*Конец переписки Дазая и Ацуши*
На следующий день.
Ацуши пошёл в ВДА, а Акутагава в ПМ. Там они составляли отчёты, а ближе к обеду Акутагава написал Ацуши о встрече на той самой улице где они должны были провести расследование.
В 13.00 они встретились и пошли искать какую нибудь зацкпку. Они проходили переулки и нашли только чёрный волос и след от обуви где то 36 размера.
Так же они там про были не только под дня, но и пол ночи.
Им обоим было конечно о чём поговорить кроме расследования, но оба боялись начать разговор. Через какое то время Акутагава набрался смелости и пытался начать разговор как его быстро хватает Ацуши и тянет за собой в один из переулков.
Аку: Ацуши, что случилось?
Ацу: Я слышал шаги. Это та банда.
И действительно мимо них прошла банда эсперов и убийц. Так как наши герои спрятались в темноте плюс ещё за какими то коробками, то из не увидили.
Ацуши заметил из всей банды только 2-х людей маленького роста, но так же из за темноты, он плохо смог его разглядеть.
Дальше они следили за ними, но вот не всё так гладко, их заметил один из эсперов.
——————————————————
Всем привет 👋
Простите что долго не было главы🙏🙏🙏 (эту главу я пишу ночью 🌚)
Думаю что завтра или после завтра будет глава, но это не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RastgeleАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться