А Акутагава быстро пошёл в ПМ писать отчёты и идти домой к своему любимому тигру, но тут к нему в кабинет зашла Хигучи.
Х: Здравствуйте, Акутагава-семпай, можно я вам помогу с отчётами?
Аку: Хигучи, почему ты вдруг зашла без стука и вообще откуда ты знаешь про отчёты, Босс не должен был тебе об этом говорить, на сколько я знаю?
Х:Извините, Акутагава-семпай, за то, что не постучал ась прежде чем зайти. А про отчёты мне сказал Дазай. Он сказал, что вам нужна помощь с ними вот и узнала.
Аку: Ясно. В таком случае ты свободна, я почти закончил.
Девушка молча ушла из кабинета и грустная она пошла к ящерам которые ждали её на задании.
Хигучи давно была влюблена в Акутагаву и поэтому искала чем бы помочь своему семпаю, чтобы тот уже наконец заметил её. Но как бы она ни старалась Аку её не замечал т. к. любил тигра. Хигучи конечно про это не знала и думала, что он любит какую то другую девушку. Хигучи даже начала поиски этой девушки. Как же она сильно ошибалась. И тут у девушки созрел план, а, что если она проследит за семпаем. И поэтому она, ни тиряя минуты, быстро выбежала из здания спряталась за ближайшим столбом чтобы, Аку её не заметил.
Ладно вернёмся к Аку. Он уже закончил все отчёты и принёс их Мори, а после пошёл домой к тигру. Аку даже не подозревал, что за ним начнут шпионаж. Но перед тем как пойти к Ацуши он зашёл в цветочный магазин, Рюноске хотел сделать Накаддиме сюрприз. Ну, а наша Хигучи жутко ревновала своего семпая и уже начала придумывать разные способы, чтоб убить "девушку" Акутагавы. Хигучи даже представляла, что Рюноске специально для неё решил купить цветы и сделать предложение, но это не сказка, а суровая реальность. Ведь все мы прекрасно знаем, что цветы были предназначены для Ацуши. Акутагава купил розовые розы для своего любимого. Этими цветами он хотел показать свою любовь и заботу к своему тигрёнку.
Рюноске пошёл дальше к своему дому всё ещё, не замечая своего хвоста. Он спокойно шёл с этими цветами по улицам Йокогамы и ему было плевать, что люди думали про него. Одни умилялись ведь думали, что он идёт на свидание, кто-то думал, что он выглядит странно с розовыми цветами хотя сам весь чёрный как весь, кто-то даже решил над ним поиздеваться, но на это лишь получал грозный взгляд от чего тот человек весь задержал и притих. Но это же люди спокойно им жить совершенно не хочется, вечно они хотят залезть в чью-то жизнь и нарушить чью-то идилию. Но за всей этой ситуацией наблюдала влюблённая Хигучи, которая хотела убить того человека, который посмел поиздеваться над её предметом воздыхания.
Вот уже Акутагава подошёл к своему дому и быстро зашёл в подъезд и поднялся с помощью лифта на свой этаж. Но Хигучи конечно же не пошла за ним, но она запомнила и специально записала улицу и номер этого дома, чтобы потом "случайно" проходить мимо этого дома. Но сейчас она, радостная своими мыслями, идёт домой.
А тем временем наш Ацуши готовил романтический ужин и даже не ожидал такого быстрого возвращения Рюноске.
Ацу: О, Акутагава, я не ожидал, что ты так быстро придёшь. У меня ещё ужин не готов.
Сказав последнее предложение немного с грустью, что кстати и заметил Рюноске. Поэтому решил немного обрадовать Ацуши.
Аку: Я специально старался как можно быстрее закончил все отчёты и прийти к тебе. Кстати у меня есть для тебя подарок.
Акутагава протянул эти розовые розы Ацуши, от чего тот начал радоваться как ребёнок. Он даже забыл о своём ужине и сразу полез обниматься с Аку и целовать его. Акутагава же был рад тому, что смог обрадовать тигрёнка и даже улыбнулся.
Аку: Пошли вместе ужин готовить.
Ацу: Пошли только сейчас я цветы в вазу поставлю.
И наша влюблённая парочка пошла готовить ужин, это было весело ведь Акутагава шекотил Ацу из-за чего тот случайно испачкал его томатом. А тот начал шуточно мстить. Бывало Ацуши смеялся над Акутагавой когда он не понимал как готовить тефтельки с томатной пастой, ведь ему всегда готовила Гин, а Ацуши всю жизнь готовит сам. Но Ацу тогда учил Аку готовке, а тогда Рю старался всё запомнить, чтоб потом удивить тигра.
И вот они уже приготовили спагетти с томатной пастой и тефтельками.
Они пообщались покушали и пошли смотреть романтический фильм где Ацуши то плакал, то радовался за героев, а Рюноске лишь улыбался и обнимал своего котёнка. Под конец фильма наш тигр уснул, а Аку перенёс его на кровать и сам уснул, крепко обнимая своё чудо, как будто боясь, что его кто-то заберёт или же он сам уйдёт.
—————————————————————
Всем привет 👋🏻
Я извиняюсь за своё долгое отсутствие.
Да, этой главы 3-4 месяца 🙂 Кхем, но благодаря моей ЛП она вышла. Так бы она ещё очень долго лежала бы у меня в черновиках.
Так ладно думаю на этом всё.
Удачи вам 🍀✨
Всем пока ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
De TodoАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться