Глава 3

1.8K 120 2
                                    

Акутагава собирается уйти как вдруг его во сне позвал Ацуши.
"Что я снюсь Ацуши?! Почему? Да и может он просто прикалывает я надо мной, хотя... Так стоп я лучше пойду дальше спать завтра надо задание выполнять" - так думал Акутагава когда выходил из гостиной Ацуши как опять во сне у тигра услышал своё имя «Акутагава, не уходи..»
Акутагава сильно этому удивился, но решил подойти к Ацуши и обнять его, хоть Ацуши и спал, но походу во сне и ответил на объятия Акутагавы.
После Аку пошёл в спальню и всё таки уснул думая об Ацуши.
Утром Ацуши проснулся первым и решил пока Аку спит быстренько посмотреть на него. И у него это получилось, т. к. Аку ещё спал. Ацуши стоял и смотрел на Акутагаву минут 5 или больше, но в Акутагава от того что его сверлили взглядом проснулся и увидел перед собой задумчивого тигра.
Аку: Эмм.. Тигр?
Ацу: А? Ой прости... Я-я это... задумался.
Аку: Ну да я видел.
Акутагава повалил тигра на кровать и бнял его.
Ацу: А-Акутагава ч-что т-т-ты д-дел-лаёшь?
Аку: Заткнись тигр.
Акутагава обнимая Ацуши закрылся в его волосах и вдыхал его аромат. Ацуши был немного напуган ведь даже не знал дальнейших действий Акутагавы, хотя и любил его, но сейчас он никак не ожидал таких действий от Аку.
Так бы они волялись в обнимку ещё целое утро, но им позвонили на телефоны Дазай и Чуя.
Акутагава и Ацуши нехотя встали с кровати и пошли к телефонам.
*Разговор Акутагавы и Чуи*
Аку: Да?
Ч: Привет, Акутагава, есть минутка?
Аку: Да Чуя-сан, а что?
Ч: Я тут откапал для твоего дела информацию и тебе нужно срочно её забрать, а и ещё тебя вызывал Мори.
Аку: Хорошо скоро буду.
*Конец разговора Акутагавы и Чуи*
*Разговор Ацуши и Дазая*
Ацу: Ало?
Д: Приветик, Ацуши, как у тебя дела?
Ацу: Нормально, Дазай-сан, а что то случилось?
Д: Почти, я добыл информацию и тебе нужно её забрать.
Ацу: Хорошо, скоро буду.
*Конец разговора Ацуши и Дазая*
Акутагава и Ацуши начали быстро собираться и идти в ПМ и ВДА.
——————————————————
Всем привет и да я снова вернулась, простите за то что не выпустила главу ещё на прошлой неделе (это всё дебильная дистанционка). М-да и если моя лп будет это читать (а я её заставлю🙂🙃) то она знает что я каждый раз ухожу в запой 😂 и не как все нормальные люди из за алкоголя, а из за Чёрного чая😂.
И теперь походу я даже не знаю когда буду писать 4 главу, но уже идейка есть😏, но писать до ночи я не хочу (я не высыпаюсь).
Так ладно я пока пойду в запой кто хочет тот может пойти вместе со мной, а я буду ждать комменты и звёздочки. (и своё загулявшееся вдохновение😂)

 От врага до любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя