Новый день и новые приключения наших голубков. У них сегодня было обычное утро и впринце ничего нового. Но вдруг Рюноске пришла идея уехать куда-нибудь вместе с Ацуши и с Дазаем и Чуей.
Рю предложил им уехать и отметить хеллоуин где то в горах. И эта идея им вообще не понравилась. И Дазай предложил уехать в Россию, т. к. Достоевский и Гоголь рассказали как живут там и Осаму показалось это отличным местом для проведения хеллоуина. Это тоже не понравилось компании и тут Чуя предложил всем отправиться в Америку. И эта идея пришлась всем по душе. Они тут же пошли собирать чемоданы и лететь в Америку.
Во время полёта соукоку чуть не поссорились и чуть не поеьались в самолёте. А шин-соукоку спокойно сидели на своих местах и обсуждали что будут делать в этот праздник.
И вот спустя несколько часов они приехали в Америку и заселились в гостинице.
В самом начале они распределили обязанности и соукоку поручили украсить номер гостиницы, а Ацуши и Рюноске отправились за едой.
Во время покупок Ацу постоянно делал селфи с Рю. Хотя тому вообще не нравилось фотографироваться, но ради любимого человека он готов на всё.
Они закупились разными вкусняшками и ещё некоторыми сувенирами, которые для Ацуши были ну ОЧЕНЬ нужны.
Когда они пришли в номер то уведили красиво украшенную квартиру, точнее ужасно красивый номер. И соукоку мирно выьиравших фильм для дальнейшего просмотра. Это немного ужевило наших голубков, но зато их это очень сильно радовало, что они не разнесли всё к чертям.
Так как они потратили весь день для приготовления разной еды для фильма, то уже ночью они сидели и смотрели ужастик. Это была умиляющая картина как Акутагава обнимает и успокаивает тигрёнка, а тот постоянно прижимает я к своему любимому. Примерно также было и с соукоку, только Чуя был немного смелее чем Ацу.
И да забыла упомянуть тогда у них было 30 октября. То есть фильм ужасов они смотрели ночью с 30 по 31 и по идее отмечали хеллоуин уже 31.
Чуя и Ацуши очень плохо спали из-за ужастика, но их альфа-самцы постоянно успокаивали. Шин-соукоку встала очень рано, а именно в 7 часов утра. Они встали сделали все водные процедуры и стали готовить завтрак на 4 потому что знали, что их наставники встанут намного позже и готовить они ничего не будут.
Дальше они ходили и гуляли по утренему городу в который они приехали. Опять же сделали много фоточек и Ацуши купил ОЧЕНЬ МНОГО сувениров для своих коллег, даже для Дазая...
И вернулись они только в обед, а там их ждали сонные Чуя и Дазай, которые только-только садились завтракать. Дазай поздравил всех с хеллоуином и предложил сделать всем грим, это идея понравилась всем, но этим всем делом они стали заниматься где то в часа 2.
Они ещё ходили по разным магазинам для того чтобы всем найти костюм на хеллоуин и только в 16.00 они пошли гулять с костюмом и гримом, на который они убили час.
Весь оставшийся вечер они гуляли по городу пугали маленьких детей и веселились. На следующий день они собирались и летели домой т.к. изначально вещей они с собой брали очень мало.
Когда они прилетели, то кто-то продолжил отмечать хеллоуин, только в романтическое плане, а кто-то делился впечатлением этого жуткого праздника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RandomАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться