Понедельник 23 марта. На часах 6.30
Ацуши проснулся от звука будильника. Потянулся и выключил его и пошёл на кухню готовить себе завтрак. Жил он один в двухкомнатной квартире не считая ванну и кухню. Приготовив себе яичницу с беконом и чай, он принялся есть. Когда доел то пошёл в ванну и сделав водные процедуры собрался и ушёл во Вооружённое детективное агентство.
По дороге он думал о своём дне как он его проведёт, а когда он всё спланировал то был уже у ВДА.
Ацу: Всем привет 👋.
С обычной искренней улыбкой сказал Ацуши.
К: Привет, шкет, не поможешь мне заставить этого суицидника работать?
Д: Куникида, ты злюка. Ацуши, спасии меня от этой злюки.
Ацуши помог и Куникиде и Дазаю. Он заставил Дазая делать работу, но зато Куникида теперь за ним больше не гнался и не орал. Когда я сел на своё рабочее место то мне Куникида сразу дал задание и его надо было выполнить с Акутагавой.
Ацуши сперва отказывался ведь он терпеть не мог Акутагаву, но задание надо было выполнять.
Ацуши пошёл на место преступления с не охотой. Когда пришёл на место преступления то увидел Акутагаву, который стоял и разговаривал с полицией.
*Pov. Ацуши*
Я увидел Акутагаву разговаривающего с полицией. Я решился к ним подойти, хотя мне было страшно из за Акутагавы. Мне всё рассказали, а я всё важное записывал в свой блокнот.
*Конец Pov. Ацуши *
Дело было о мужчине лет 22 из ПМ.
И этот мужчина был прислугой Акутагавы. Поэтому он тоже был тут.
Когда Ацуши и Акутагава собрали все данные было уже 19.45. Они решили что завтра обдумают всё, а Акутагаве надо было собрать некоторые данные в ПМ.
Когда Ацуши пошёл домой то ему казалось что за ним кто то идёт, хотя был уверен что Акутагава ушёл в другую сторону. Но Ацуши вспомнил что надо сходить в магазин за продуктами и на время забыл о странном чувстве. Когда Ацуши вышел из магазина то решил что пойдёт домой кратким путём, то есть через переулки в которых можно попасть в беду, но тигра это не останавливало ведь он хотел побыстрее оказаться дома.
И вот Ацуши идёт домой с продуктами через тёмный переулок как вдруг он врезается в какого то человека из за темноты. Ацуши взрагивает и роняет пакет с продуктами.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RandomАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться