*От лица Акутагавы*
Я собрался быстрее Ацуши и пошёл в ПМ т. к. мне Чуя должен был дать какие то документы по делу его подчинённого и его ещё вызывал Мори. Я решил сперва пойти к Чуе, а потом к Мори.
Аку: Здравствуйте, Чуя-сан, вы говорили забрать документы по делу.
Ч: Привет, Аку, да вот - Чуя протинул папку с документами Акутагаве.
Ч: Кстати как дела у тебя и у Ацуши?
Аку: Всмысле, Чуя-сан?
Ч: Аку, ты серьёзно? Даже Мори знает что ты за Ацуши наблюдаешь, а ну кались.
Аку: К-как Мори об этом узнал?
Ч: Тебя Мори когда с Элис по магазинам ходит тебя видит и Ацуши.
Аку: Чёрт.
Ч: Ладно, расслабся ты, ах да и ещё тебя Гин искала, мне допрос устраивала.
Аку: Бля, где Гин? Я не хочу сейчас ей на глаза попадаться.
Ч: Она на задании, я не скажу ей что тебя видел, но потом лучше позвони или напиши ей.
Аку: Хорошо, Чуя-сан, и спасибо за документы.
Ч: Не за что.
После разговора Акутагавы и Чуи, Рюноске пошёл к Мори и уже готовился к допрос про него и Ацуши.
А когда стоял у двери в коридоре заметил ящериц и Гин, поэтому он быстро постучал в кабинет Мори и дождавшись быстрого ответа вошёл в кабинет и ему повезло что Гин его не заметила.
Аку: Вызывали, Мори-сан?
М: О Акутагава, да вызывал. Ты уже получил от Чуи папку с документами?
Аку: Да.
М: Отлично, можешь тогда передать эту записку Ацуши? Только читать тебе её не обязательно.
Аку: Хорошо, а что там?
М: Потом узнаешь, а кстати как у тебя дела с Ацуши?
Аку: У меня тоже самое Чуя-сан спрашивал.
М: Да? И что ответил.
Аку: Ну, никак.
М: М-да тебя видимо Дазай специально врать не учил. Что бы сразу видно стало когда врёшь, а когда нет. Хороший учитель.
Аку: Мори-сан, давайте не об этом, мне ещё идти к Ацуши надо.
М: Ладно, как скажешь, удачи вам на задании.
Аку: Спасибо.
Акутагава быстро пошёл к ВДА за Ацуши, а записку я читать всё таки не стал.
Вот Акутагава идёт по лестнице и слышит шум за дверью, а когда стучится и открывает её видит.
*От лица Ацуши*
Я пришёл в ВДА и на меня сразу накинулся Дазай.
Д:О Ацуши, привет, ты как раз во время.
Ацу: Здравствуйте, Дазай-сан, в смысле
Д: Ацуши смотри мне тут помощь нужна, а и вот папка с твоим делом.
Ацу: Спасибо, а с чем помочь вам нужно?
Д: С отчётами, ты же ведь сделаешь Ацуши?
Ацу: Л-ладно, я помогу вам с отчётами, а где Куникида-сан?
Д: А он как раз недавно ушёл к директору, буквально минуту назад.
Ацу: Понятно.
Ацуши сел за своё рабочее место и "помогал" Дазаю с отчётами, а Дазай тем временем отлвнивал от работы как и всегда, а Ацуши разберал за него стопку отчётов.
И когда он разобрал половину то пришёл Куникида.
К: О шкет, привет.
Ацу: Здравствуйте, Куникида-сан.
Д: О Куникидаа, привет, что директор сказал?
К: Дазай, какого лешего ты сидишь и отлыниваешь от работы!?
Д: Мне Ацуши помогает, а я отдыхаю.
К: Нет! Ты отлыниваешь от своей работы!
Д: Та успокойся ты, а то если будешь много орать то в скором времени посидеешь.
К: м? Правда?
Д: Да, записывай в свой блокнот это.
К: „Если много орать то, посидеешь" .
Д: Купился.
К: Вот урод! Сколько ещё раз ты будешь меня подкалывать! Хватит меня бесить!
Я разбирал отчёты и тут я услышал как кто то постучался в дверь, но видемо это не услышали Куникида-сан и Дазай - сан. Так как они продолжили дальше свои разборки, я до сих пор не понимаю почему они напарники.
Тут открылась дверь и к моему удивлению там стоял Акутагава, который по всей видимости тоже афигел.
*От лица автора*
Акутагава открыл дверь так как услышал оры, а когда открыл то афигел от того что Куникида орёт на Дазая, а тот просто угарала с Куникиды, а Ацуши сидел и разбирал отчёты. Ну и ещё он увидел парочку Наоми и Танидзаки которые заигрывали друг с другом.
Но когда все увидели Акутагаву все затихли и насторожились, ведь не каждый день сможешь увидеть бешенного пса Портовой мафии, ну если ты сам не пойдёшь в ПМ.
Куникида первый прервал молчание что давило всем на уши.
К: Директор сказал что у нас на время расследования мирный договор с Портовой мафией.
Всё кто были в комнате чуть расслабились, но не Ацуши и Акутагава.
Аку: Тигр, какого чёрта ты сидишь здесь и не разбираешься с расследованием!
Ацу: Меня Дазай-сан попросил с отчётами помочь.
Д: Да, да так что Акутагава тебе придется потерпеть, ауч, Куникида за что?
К: Да за то что ты свалил всю работу на Ацуши.
Аку: Дазай-сан, а почему вы свалили всю работу на Ацуши? Он ведь мне с расследованием помогать должен.
Д: Ну, ауч, та ладно, ладно Куникида не кипитись ты щас сяду делать отчёты, Ацуши спасибо за помощь.
Ацуши сделал большую часть отчётов и после пошёл к Акутагава.
Аку: А вот ещё, тигр, мне босс сказал тебе это отдать.
Аку отдал записку Ацуши как сказал Мори-сан. Ацуши сразу прочитал записку и немного стол в ступоре засмущавшись.
Аку: Тигр, ты чего это?
Так же нашему Дазаю стало интересно что же было в записке и выхватил из рук Ацуши, а после с лёгкой усмешкой отдал Акутагаве и сказал что бы тот прочитал, а после закатился смехом от реакции Акутагава на эту записку.
В записке было...
------------------
И всем привет 👋, так как у меня появилось много свободного времени то я решила написать вам главу 🙂 да, а ещё в идеале хотела выпустить её в др Чуи, но мне все очень хорошенько его подпортили и отходила я так 2 дня. Поэтому получилось так.
И ксатати спасибо всем кто читает мой фф и хотелось бы вас попросить написать какие нибудь вопросики или просто комментарии для того что бы я выпускала главы почаще, а не расстягивала их на недели. Потому что у меня бывает пропадает желание писать или забросить это дело. Так что как то так.
Всем приятного времени суток, дорогие читатели, и всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RandomАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться