Ацуши сразу уснул и проснулся только утром, а вот Акутагава он проснулся в 12 часов ночи. Он любил ночь и любил эту тишину, поэтому иногда вставал ночью и выходил на балкон любоваться ночным городом. Но снасала он пошёл искать своего любимого тигра. И когда он нашёл его, мило спящим и укутавшимся, на своей кровати, то с облегчением вздохнул и пошёл на балкон. Смотря на ночной город, Рюноске обычно рассуждал, что ему нужно делать дальше в жизни, как получить признание Дазая и прочее. Но сейчас он думал совсем о другом, он думал о том, куда пойдёт с тигром днём, что через несколько недель он сделает ему предложение осталось только решиться и узнать готов ли Накаджима к этому или нет. Так Аку думал где-то 2 часа, а потом он пошёл к своему любимому.
Вот уже 4 часа утра, суббота. Первым проснулось наше солнышко это Ацуши. Он был жавороноком, но любил поспать. А сейчас он немного удивился тому, что его любимый спит рядом, хотя до этого он спал в гостиной. И чтоб не будить спящего, тигр, постарался аккуратно выйти из комнаты. Скажем так это у него почти получилось правда под конец у него зазвонил будильник, который он зыбыл выключить. Но Аку спит очень крепко, так что он не услышал. Дальше Ацуши сделал все водные процедуры и пошёл на балкон встречать рассвет, он обажал встречать рассветы и смотреть на людей которые уже спешат на работу или учёбу, а кто-то даже спит или только просыпается. Он рассматривал каждую машину каждого человека и размышлял, что будет он делать сегодня, но не знал, куда сегодня они с Рю отправятся погулять, он не хотел идти на одни и те же места. Ему всегда хотелось узнавать новые кафе, места для прогулок и т.п.. Но проседев на балконе час он отправился готовить завтрак. На завтрак были блинчики с клубничным джемом и чай с ароматом клубники со сливками.
От такого приятного аромата проснулся и Акутагава. Он сразу пошёл на кухню и увидел как Ацуши накладывает себе и ему завтрак. Когда он закончил, то Аку подошёл к Ацу сзади обнял его и сказал:
Аку: Доброе утро, тигрёнок.
Ацу:Доброе, Рю, как думаешь куда мы сегодня пойдём?
Аку: Хмм, наверное мы пойдём в парк развлечений с океанариумом?
Ацу:Да, но как ты догадался?
Аку: Я тебя знаю наизусть и на последней прогулке ты говорил, что никогда не был в океанариумах. Я и подумал, что ты решишь сходить туда.
Ацу: Ого, да ты Шерлок.
Аку: хе, не преувеличивай, пошли завтракать.
Ацу:Угу.
Во время завтрака они общались на разные темы, а когда закончили, то сразу пошли собираться идти гулять.
Вот идут они по парку в океанариум и видят соукоку. Которые тоже идут в океанариум и миленько общаются. Аку и Ацу решили не нарушать их идилию и поэтому зашли туда чуть позже, перед этим купив обоим мороженое. Ацуши напоминал Рюноске ребёнка который изучает внешний мир и это показалось ему забавным от чего он снова улыбнулся. А Ацуши постоянно удивлялся огромным размерам рыб и иногда их боялся. Но тут через некоторое время их замечают Дазай и Чуя, они решают подойти к ним и пообщаться.
Дазай: Ой, какая неожиданность встретить вас здесь.
Ацу: О Дазай-сан и Чуя-сан, здравствуйте.
Аку: Здравствуйте, сенсей и Чуя-сан.
Чуя: Привет, голубки.
Ацу: А что вы тут делаете, Дазай-сан?
Дазай: А мы сле... *Чуя ударил Дазая в бок *
Чуя: Мы просто гуляем и случайно встретили вас 😊
Ацу: Понятненько, а давайте тогда вместе погуляем по океанариуму, никто ведь не будет против. - Ацуши посмотрел на Рюноске и Дазая, а те качнули головой в знак согласия.
Во время этой прогулки у Дазая был с собой фотоаппарат и предложил всем пофотографиррваться, на, что все согласились. Так же Осаму постоянно шутил про рост Чуи и говорил ему о том, что даже Ацуши его выше, хотя он самый младший тут. На что Чуя конечно же агресировал и бил того за такие шутки. А шин-соукоку всегда удивлялись как они могут быть вместе, но когда под вечер они вышли от туда, все довольные и счастливые, смотреть на салют, то поняли почему они вместе. Соукоку хоть и ссорятся на пустом месте и обижаются как дети малые, но всё равно сильно любят друг друга, хотя сами они это не показывают.
Когда они в четвертом смотрели салют, то каждая пара стояла и обнималась. Все молча наблюдали за этой красотой, ну, а кто-то ещё и наблюдал за своим партнёром.
Весь день они провели замечательно, узнали много нового о своих коллегах по работе и решили, что через несколько недель они поедут в отпуск. А вот куда они поедут, это знают только Дазай и Акутагава. Чуя и Ацуши как обычно ничего её знают, ведь это для них сюрприз.
Вообщем домой все вернулись уставшие и радостные. Но наша пара по шин-соукоку ещё нашла в себе силы посмотреть какой-нибудь фильм в гостиной и пойти спать.
——————————————————————
Всем привет 👋🏻
Простите, что опять неизвестно куда пропала. 🙏
Я была в лагере и надеялась тогда, что до лагеря напишу главу и со спокойной душой пропаду на 2 недели, потому что писать там главу было невозможно (ну по крайней мере для меня, там было столько разных мероприятий, что мы сами ели как успевали к ним готовиться)
Честно даже не знаю, что писать в этом фф дальше, но думаю, что через пару глав я его уже наконец-то закончу.
Ну, а на этом всё.
Всем пока ❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
De TodoАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться