Ацу: Простите, пожалуйста, я вас не заметил.
??? : Я это понял.
Когда глаза Ацуши привыкли к темноте то он увидел Акутагаву. Которого не ожидал увидеть.
Ацу: Акутагава?! Но что ты тут делаешь?
Ацуши не заметил когда он стал краснеть. И Акутагава это заметил и ехидно улыбнулся.
Аку: За тобой слежу, что бы с тобой нечего не произошло, тигрёнок.
Ацуши встал в ступор. Во первых с каких это пор Акутагава заботится о Ацуши и во вторых он назвал его тигрёнком?!?!
Ацу: К-как т-ты м-м-меня Н-назвал?
*Pov. Акутагава*
После работы я решил проследить за Ацуши, ведь я давно в него был влюблён. Что бы узнать его получше решил следить, но я специально делал так что бы тигрёнок этого не замечал, а с помощью расомона я мог быстро перемещаться и следить.
Когда Ацуши после магазина пошёл в мою сторону, то я сначала запаниковал, ведь как ему объяснить то что я стою в проулке. Сказать Ацуши что я иду домой не прокатит, он знает где я живу благодаря Дазаю, который дал номер и адрес Ацуши для заданий.
Но пока я думал как я буду оправдываться перед Ацуши, то он врезался в меня и даже не заметил что в кого он врезался!! Но вскоре понял.
Ацу: Простите, пожалуйста, я вас не заметил.
Аку: Я это понял.
Ацу: Акутагава?! Но что ты тут делаешь.
Аку: За тобой слежу, что бы с тобой нечего не произошло, тигрёнок.
Я только потом понял что я сказал. А Ацуши вообще встал в ступор. Теперь я думал что мне сейчас делать. Либо мне надо было оправдываться как нибудь или это был удобный случай что бы ему рассказать о своих чувствах к нему. И я выбрал первый вариант (оправдываться).
*Конец Pow. Акутагава*
*Pow. Автор*
Аку: Тебе послышалось наверное ?
Ацу: А? Нет, т-ты же в-ведь м-меня п-по другому н-назвал. И-и мне не послышалось это!
Ацуши это говорил заикаясь, но в конце он приобрёл храбрость.
Аку: Не знаю что тебе там послышалось, но я ничего тебе не говорил кроме «Я заметил». И давай я тебе помогу пакеты донести, а то походу один с ними не управишься в таком состоянии.
Ацу: Акутагава, спасибо, но я сам справлюсь.
Акутагава посмотрел на Ацуши злым взглядом, специально что бы тот отдал пакеты. Ацуши испугался этого взгляда и отдал пакеты на время позабыв о разговоре.
Всю дорогу они шли молча. Ацуши всё время краснел и смущался, а Акутагава это замечал и ухмылялся, ему нравилось что его тигрёнок краснеет при нём и он понимал что это всё не просто так. Но всё таки решил повременить с признанием.
Они пришли домой к Ацуши и разобрали пакеты с продуктами. Акутагава уже собирался уходить, но Ацуши предложил остаться у него так как время было позднее. Акутагава был рад что останется с Ацуши, но виду не подавал.
Ацу: Ты будешь спать, у меня в спальне, а я в гостиной.
Аку: хорошо.
Акутагаве стало немного грустно, он хотел что бы его любимый тигрёнок был рядом.
Ацуши дал Акутагаве свою одежду - это были серая футболка и чёрные штаны. После они пошли спать. Наш тигрёнок уснул почти сразу же после того как его покинули мысли об Акутагаве ( это не надолго)), но во сне ему снился Акутагава и иногда он во сне говорил это имя. Акутагава же не спал до 2 часов ночи. И всё же Акутагава решил проверить своего тигрёнка, когда он пришёл в гостиную то увидел как Ацуши мило сопит и говорит его имя. Акутагава не выдержал и подошёл к Ацуши и обънял его. Ацуши не проснулся, хотя Акутагава обнимал его сильно. После Акутагава решил пойти обратно, но...
------------------
И так всем привет, ребят не судите строго, но это моя первая история и вообще я хотела написать вам немного о себе в той главе, но что то пошло не так.
Я постараюсь в честь карантина выпускать главы почаще ( если моя Фантазия не пойдёт бухать с Чуей).
Так что я жду критику и оценки от вас ^-^. 💗 Всем хорошего времени суток и отличного проведения карантина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RandomАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться