На следующий день наши голубки встали очень рано. Они встали в 4 часа утра и они решили, что перед работой они прогуляться.
Они пошли встречать рассвет на берегу моря. Кругом была тишина, город только начал просыпаться, а наша парочка мило стоит по среди пляжа любуясь рассветом. После они гуляли по парку, Ацуши что-то рассказывал Рюноске, а тот внимательно его слушал.
Они гуляли так 3 часа. Ну и в 6 часов им пришлось расстаться.
Ну, а теперь давайте вспомним одну навязчивую девушку. Которая хочет быть с Акутагавой и делает всё для него. Да, это Хигучи. Эта милая девушка снова следила за Акутагавой. Хигучи она жаворонок и каждый день встаёт в 4 часа утра встречает рассвет и гуляет по городу. Сегодня она решила пойти прогуляться по парку и вдруг увидела Акутагаву. Она уже хотела завизжать от радости, что смогла встретить своего возлюбленного на рассвете в парке. Но вдруг она она увидела рядом с ним парнишку из ВДА, Ацуши Накаджиму. Она встала на месте. Хигучи прекрасно знала всё про Акутагаву, она вела даже целую тетрадь... Несколько тетрадей с записями о Рюноске. Там записано всё, что она знает. И она прекрасно помнила всё-всё о нём. «Акутагава-семпай ненавидит Ацуши Накаджиму» вспомнила влюблённая девушка-„Но почему тогда он гуляет с ним по парку и ДЕРЖА ЕГО ЗА РУКУ?!”. Хигучи решила за ними проследить и надеялась, что Акутагава просто притворяется и на самом деле хочет убить его, а это он делает для того чтоб заполучить доверие Накаджимы. Но все мы знаем как же сильно она ошибается. Хигучи решила за ними следить и если что она сможет помочь Акутагаве. Девушка не хотела принимать тот факт, что Рю может оказаться геем. И так она проследила до самого их расставания. Вот теперь попробуйте представить какого было её удивление когда они поцеловались.
Дальше же Хигучи шла в ПМ со своими догадками о том любит ли Акутагава Ацуши или же это всего лишь прикрытие для какого-нибудь задания.
Акутагава же когда пришёл в ПМ он был как всегда скрытен, мрачен, груб и молчалив. Сегодня ему дали задание которое нужно было выполнить вместе с Хигучи. Такие задания Акутагава не любил т. к. та к нему вечно липнет, лезет куда не надо и всегда пытается спасти Акутагаву когда тот только вошёл во вкус убийств. Его это очень сильно бесило, а Хигучи думала об обратном. Она думала, что Рюноске нравиться её забота. Но как бы сильно Акутагава был зол на босса, но задание надо было выполнить. Задание заключалось в том, что они должны были разгромить преступную организацию и убить предателя. С этим заданием Аку и сам бы справился, но из-за Хигучи это растянулось на 4 часа.
Когда они приехали на место этой преступной организации, то Акутагава с помощью своей способности нашал сразу же всех убивать, а глазами он искал предателя, как оказалось его там не было, но Хигучи решила осмотреть это здание в котором они были и нашла какого-то человека у которого был заклеен рот, сам он был привязан к стулу, а и ещё у него были выдраны ногти. Хигучи сразу его развязала, но вот допросить не успела, т. к. этот человек сразу выбежал из этого здания и хотел позвонить куда-то своим корешам и к сожалению успел это сделать, а Акутагава успел его узнать и сразу же убил. Но вот только была маленькая проблема, в это здание должны были вот-вот приехать подкрепление предателя и почему-то оно приехало очень быстро. Они окружили здание и стали стрелять из окон и дверей из автоматов. Хигучи не успевшая дойти до своего семпая осталась в одной единственной комнате без окон. Она сидела там и ждала пока закончиться эта перестрелка, но она не прекращалась. А Рюноске с помощью своего дара поглащал все пули, что летели в него. И когда наконец-то у их противников закончились все патроны, Аку начал убивать всех без разбора и даже нашёл ещё парочку предателей которых тоже убил по принципу мафии, а Хигучи сидела в той комнате и когда поняла, что всё закончилось она вышла и кроме бесконечных трупов никого не увидела и когда обыскала всё здание поняла, что Акутагава уже ушёл писать отчёт, а она до сих пор сидит в этом здании. И она быстро ушла от туда. А Аку из-за того, что ему пришлось излишне пользоваться своей способностью шёл уставший в отличие от Хигучи. Аку быстро написал отчёт, а Хигучи очень долго его не могла написать из своих мыслей об Акутагаве-семпае.
А у Ацуши день проходил замечательно, но ему всегда приходилось следить за Дазаем чтоб тот то из окна не выпрыгнул, то не утопился в реке, то ещё чего-нибудь. Задание на сегодня он расследовал с Рампо-саном. И как всегда Рампо разгадал самое запутанное убийство за 60 секунд. А Ацуши просто стоял и смотрел, ведь ему нечем было помочь самому великому детективу в мире. Поэтому ему только и оставалось, что успокаивать офицеров полиции и просто смотреть на всё это дело со стороны. Ну, а дальше он заполучил ещё одно задание которое он смог сам спокойно сделать. Он написал сразу 2 отчёта и счастливый пошёл домой. А Дазай на его удивление под конец дня стал работать и смог написать сразу 5 отчётов за раз.
Домой первым пришёл Акутагава, он решил пока никого нет, то сможет отдохнуть и решил тихонько почитать. А Ацуши шёл вместе с Дазаем и разговаривал с ним о работе. А Дазай то и дело намекал Накаджиме на суицид. А Ацу же привыкший к Дазай-сану не стал удивляться его шутками, просто оговаривал или же просто дальше тащил за собой.
И вот наконец пришедший домой Ацуши увидел Рюноске задремавшим за книгой. Он не стал его будить, а просто укрыл пледом закрыл гостиную и дальше пошёл готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до любимого
RandomАкутагава и Ацуши должны вместе расследовать убийство сотрудника Портовой Мафии. После чего они начинают встречаться