9 Часть

1.1K 76 8
                                    

Наша парочка  проспала так до 5 часов утра, несмотря на то что вчера они заснули в 18.00.
Первым проснулся Аку из за того что ему мешал солнечный свет дальше спать, но вот закрыть жалюзи он не мог ведь рядом с ним спал его любимый человек при этом обнимая его. Он бы смотрел на своего тигрёнка вечность, если бы не журчание живота. Акутагава легко выбрался из объятий Ацуши, он первым делом закрыл жалюзи, что бы солнечный свет не мешал Ацу дальше спать, а во вторых он собирал те разбросаные вещи и пошёл в душ перед этим ещё закинув вещи в стирку. После душа Аку   взяв новые вещи переоделся, дальше он пошёл делать водные процедуры. Акутагава после всех водных процедур решил проверить своего тигрёнка.
Ацуши сладко спал при этом немного посапывая и обнимая кусочек одеяла. Аку смотря на эту картину решил приготовить своиму тигру завтрак в постель, как только Аку пришёл на кухню тут же закончила стирать стиральная машина. Он пошёл в ванну  что бы развесить вещи на сушилку, а после наконец пошёл на кухню, перед этим ещё раз заглянул к Ацуши и закрыл дверь в спальню.
На кухне парень решил приготовить омлет и чай. Проторчав на кухне ещё час он наконец закончил с приготовлением, Аку пошёл уже будить Ацу, но тут у Акутагава зазвонил телефон.
Акутагава пришлось поставить на стол завтрак и взять телефон ведь это была Гин, а своей сестре он всегда отвечал.
———————звонок———————
Аку: Алло
Гин: Привет, Аку
Аку: Привет, Гин, что то случилось?
Гин: Слушай, Рю, мне не будет 2 недели дома так что ты пока что проживёшь один. Хорошо?
Аку: Хорошо, а почему тебя не будет дома 2 недели?
Гин: Из-за задания, босс сказал не разглашать.
Аку: хорошо, ты за вещами не зайдёшь?
Гин: да зайду, часов в 12.
Аку: ладно, пока
Гин:  пока
————————конец звонка——————
Акутагава положил телефон и с подносом пошёл к  Ацуши. Но перед этим посмотрев время что бы успеть до прихода Гин убрать свою комнату, ведь Гин изредка заглядывает к брату за его вещами. Да, Гин бывает забирает вещи своего брата, потому ей они очень нравятся и бывает забирает себе понравившиеся вещи на время поносить. Рюноске конечно же не против, ведь для родной сестры ничего не жалко.
Так вот возвращаемся к тому что Аку идёт будить Ацуши. Он тихо открывает  дверь и видит мило спящего тигрёнка. Конечно же при виде такой милоты ну невозможно не улыбнуться, та и вообще такую милоту не охото будить, но надо. Акутагава поставил поднос на стол, а сам подошёл к кровати, наклонился и нежно поцеловал Ацуши.
Ацуши конечно проснулся и увидев перед собой Аку сказал:
Ацу:"Доброе утро, Акутагава"
Аку:"Доброе, Тигрёнок, вот твой завтрак, приятного аппетита"
Ацу:"Спасибо, Рю"
Ацуши принялся кушать, а Акутагава наблюдал за ним и вскоре доев свой завтрак пошёл умываться и одеваться.
Акутагава конечно же не забыл про то что к нему скоро должна прийти Гин, поэтому пока Ацуши умывался и собирался он убирал комнату. А потом когда закончил с уборкой подошёл к Ацуши который сидел в гостиной и начал разговор:
Аку: Ацуши, ко мне скоро сестра должна будет зайти и она не должна видеть тебя поэтому ты не...
——————————————————————
И всем привет 👋
Я извиняюсь за то что меня так долго не было, автор наконец-то  вышел из запоя, благодаря моей ЛП _sweet_maps_ 🙂
И благодаря ей я наконец дописала эту главу.
P. S. Хеля не бей я пыталась быстро её закончить, честна 🙂👉👈
И напоследок я постараюсь больше так часто не пропадать, но это не точно 🙂✨ ( и да я всё это время не заходила в Wattpad, а причины были разные, так что да)
Ах да и ещё спасибо всем кто читает этот не до фанфик и ставит Звёздочки и комментарует его как то, ведь когда я зашла сюда, то неожидала увидеть 1К просмотров и 88 звёздочек, мне было безумно приятно знать что это кто то читает. ❤️❤️❤️❤️❤️
Ну, а на этом пока что всё,
Всем пока 👋

 От врага до любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя