Ты была героем номер один в России, а он в Японии и вот тебе прислали заявку из Японии. О срочной встрече сильных героев и первом рейсом полетела туда, там ты встретила некоторых учеников 1-А, а также про-героев.Изуку Мидория.
Был довольно удивлён. Он много слышал о тебе, но никогда не видел тебя в живую, а когда увидел, то чуть не упал в обморок к счастью его припадок смогли остановить. Парень выпросил с тобой фотографии и автографы, также распрашивал о твоей причуде.
А отвечать ему или нет. Это уже твоё дело.
Кацуки Бакуго.
Для него ты была героем вторым после Всемогущего, конечно же, он удивился, когда ты приземлилась у места сбора героев.
- Я стану героем номер один! - ответил он, когда ты спросила его жизненную позицию.
(Стань героем номер один в другой стране, там тебя Деку не перегонит. :D)
Эйджиро Киришима.
Он был рад встретиться с тобой, хотел пожать тебе руку, но ты остановила его холодным взглядом, но ты всё же пожала ему руку и тот на седьмом небе от счастья.
- Я не буду мыть эту руку... - сказал он?, смотря на свою руку.
Шота Айзава.
Ему всё равно на тебя, как и на твою позицию героев, но возможно, он восхищается твоей выдержкой.
Кейго Таками.
Флиртовал с тобой, но подавился едой, когда узнал, что тебе лет тридцать, а ты его старше на десять лет. Но его это не остановит. Вот увидишь.
Тамаки Амаджики.
О-о-о. Он чуть не выбил лбом дыру в стене, когда ты прошла около него.
Мирио Тогата.
Парень попросил автограф, а также попросился к тебе в ученики. Ты слышала, что у него забрали причуду злодеи и, недолго думая ты ответила:
- (Твой ответ).
Яги Тошинори.
Он был рад вашей встрече, а ты была рада встрече?
Тойя Тодороки.
Наконец-то достойный противник!
Томура Шигараки.
Если его изначальная цель был Всемогущий, то теперь его цель - это ты.