Картинка похищена с другой реакции. Из чьей реакции не помню, поэтому извиняюсь перед этим автором...И/п как яндере
История с Шота Айзавой
Ты в очередной раз просыпаешься ночью, чувствая, что за тобой кто-то наблюдает. И это уже было не раз. Такое чувство появилось уже как две недели назад, тебе казалось, что за тобой наблюдают везде и дома, и на улице. Ты уже думала переехать, куда подальше от своего же места жительства. Но кажется судьба решила по другому...
Утром ты уже собрала чемодан с вещами и вот, выходя из подъезда, ты опять чувствуешь на себе взгляд, но виду, что заметила подавать не стала, ибо казалось, что если среагируешь хоть как-нибудь, то тебе конец. Но всё же, делая вид, что кого-то ищешь, осторожно трогаешься с пути, в глубине души надеясь, что ты дойдёшь до любого людного места.
Услышав за своей спиной шаги, ты прибавила темп. Твоё сердце застучало как бешенное, тебе казалось, что он слышит, как стучит твоё сердце; по лбу пробежал холодный пот, оставляя за собой влажную дорожку, когда ты услышала, как шаги начали быстро приближаться к тебе. Чувство беды обострилось, и ты была готова уже рвануть, но вот незадача. Тебя вдруг начали тянуть назад. Это была последняя капля.
Ты была готова кричать во всю глотку, но крик застрял в горле и получался только некий хрип. Вдруг твои глаза что-то накрыло, окуная тебя в темноту. Ты тянула руки вперёд, пытаясь хоть за что-нибудь захватиться. Чувствуешь чьё-то тепло на своей спине и на животе, чьи-то грубые руки держали тебя крепко, будто ты сейчас куда-нибудь, да убежишь.
Вдруг почувствовала чьё-то горячее дыхание на шее, а руки, которые тебя держат за талию медленно опускались вверх-вниз.
- Вот и всё, Т/ф, - услышала ты чей-то томный шёпот и в ту же секунду почувствовала тяжелый удар по затылку.
***
Пытаясь вспомнить, что с тобой случилось, чувствуя себя плохо. В ушах стоял звон; голова сильно болела, будто вот-вот взорвётся, но в основным у тебя болела голова в области затылка.
Посидев немного с закрытыми глазами, ты решилась открыть глаза, но ты ничего не увидила. Сердце пропустило удар, когда ты подумала, о том чтотты ослепла, но предположение тут же отпало, когда ты вспомнила, что же произошло.
- Ох, ты уже очнулась? - послышался чей-то насмешливый знакомый голос. Вздрогнула, когда почувствовала грубые руки на твоём затылке. Незнакомец хмыкнул.
Повязка спала с глаз и ты увидела про-героя.
• Довольно странный яндере. Ну, нет, серьёзно! Он может сидеть около тебя часами и рассказывать о своей жизни и какая ты красивая, смотря на тебя безумным глазами. Обычно это не приводит ни к чему хорошему...
• Однажды к тебе спустилась чёрная кошка, которая легла спать на твой живот. Когда это увидел Айзава, то он скинул кота с тебя и лёг сам.
• Насильно одевает тебе кошачьи ушки, а также чёрный ошейник с колокольчиком.
• Спит всегда рядом с тобой, ибо боиться, что ты сбежишь, но если это и произойдёт, то он тебя быстро вычислит или же найдёт.