Т/и хочет вызвать злого духа (демона).
Изуку Мидория
Парень испугался за тебя, когда ты уже подготовила весь ритуал и вот тебе осталось прочесть только слова.
- Т/и, а может лучше не надо?.. - жалобно протянул он, дергая тебя за рукав.
- Надо, Изуку, надо, - ответила ты и открыла рот, чтобы уже читать слова, но парень закрыл твой рот своей рукой и вывел из комнаты под твоё недовольное мычание.
Кацуки Бакуго
- Че ты творишь, дура?! - крикнул парень, увидев, что ты уже все разложила и начала читать слова.
- Убери это все! - но ты продолжала игнорировать его и уже начала что-то чертить, продолажя шептать слова.
Создав некий рык, Кацуки подошёл к тебе тяжёлым шагом и ударил тебя по затылку. Ты отключилась не сразу, поэтому ему пришлось повторить одно и тоже действие второй раз. На второй раз ты вырубилась и, подняв тебя на руки, унес к себе в комнату.
Эйджиро Киришима
Парень начал тебя уговаривать, чтобы ты этого не делала, но тебя уже была не остановить, поэтому он предложил очень даже хороший обмен. Парень предложил тебе покупать каждый день твои любимые вкусняшки, но взамен ты не должна продолжать этот ритуал и не должна начинать другие.
Но что же выберешь ты? Автор, бы выбрала вкусняшки. :>
Шота Айзава
Прознав, о твоих планов от одноклассниц. Тот решил гораздо легче. Позвав тебя после уроков, он предложил тебе выпить чайю, не забыв заранее подсыпать тебе в чай снотворное.
Выпив чай, тебя начало клонить сон, но ты упрямо продолжала сидеть, борясь со сном, но у тебя ничего не вышло, ибо Айзава что-то рассказывал скучным голосом и это только добавляло эффекта. В итоге после ещё одного глотка ты уснула, а он на руках отнёс тебя в медпункт.