Спасибо за заказ, Pepsi3863. :3
Изуку Мидория.
Он охре... ой, аху... ой. Ну... он очень сильно удивился, то что у тебя нет определённого пола, но знай, Мидория тебя не бросит, ибо он полюбил тебя не за пол, а за душу.
Кацуки Бакуго.
Парень застыл в ступоре и не знал, что сказать. Он хотел проматериться, взорвать, ударить... но знай... парень любит тебя, но очень охренел...
Эйджиро Киришима.
Увидев тебя, он улыбнулся широко своей фирменной улыбкой. Но улыбка тут же спала, услышав твои слова.
- То есть... ты Оно? - спросил он, почесав свой затылок, выдал Киришима. Но снова улыбнувшись, парень сказал: - Я тебя всё равно не брошу.
Шота Айзава.
- Ясно... - ответил он и завалился спать. Айзава удивился, но он хотел спать настолько, что решил подумать об этом потом, а не сейчас.
Шото Тодороки.
- ...
-...
-...
-...
- И что?
Тамаки Амаджики.
- Ч-что? - спросил он, заикаясь, Амаджики пошёл сражаться против стенки.
Мирио Тогата.
- То есть я и натурал и гей? - задал он вопрос тебе. Знаешь, ты тоже начала думать об этом, как и он с автором...
Кейго Таками.
- Оу... ну... у... меня... это... патруль... - смылся он на красных крыльях ночи.
Томура Шигараки.
Начал придумывать план против Всемогущего. Ну что же ещё сказать?
Тойя Тодороки.
- Ну, а я смогу быть сверху?
Леви.
Ну и что? Я тебя за душу полюбила, а не за пол...
Хоть это и было удивительно, ибо это я впервые встретила...