11

5.9K 144 10
                                    

Реакция, на то что Т/и стала героем без причуды.

Спасибо, makoliia, за заказ.

Изуку Мидория

Он очень сильно удивился, когда ты смогла стать сильным героем без причуды. Кажется у тебя есть новый фанат. Считает тебя лучшей после Всемогущего.

Кацуки Бакуго

Этот парень чуть не упал в обморок, когда узнал, что "пыль под ногами" стала героем без причуды, да ещё и входит в топ-10.

Эйджиро Киришима

Удивился и восхитился тобой. Стать сильным героем, не имея при этом причуды... хочет попросить у тебя совета, но сможешь ли ты обратить на него свое внимание? Решать только тебе.

Шота Айзава

Не изменился в лице, но сначала не поверил, пока ты не бросила ему вызов. Пытался стереть твою "причуду", но ничего не вышло, удивился, когда ты его чуть не выиграла. Проникся к тебе уважением, а может даже и чувствами...

Ястреб (Кейго Таками)

Был удивлён. Пригласил тебя на встречу, чтобы узнать тебя. На встречи ты предложила ему быть напарниками.

Томура Шигараки

Удивлен твоими столь высокими навыками боевого искусства, ловкости и смекалки. Думает, что ты обманываешь всех.

Даби (Тойя Тодороки)

О. Этот злодей хочет сразиться с тобой.

Тамаки Амаджики

Был удивлён, когда ты пригласила его на стажировку и вовремя боя против злодеев. Был восхищен твоими навыками боя, но и одновременно почувствовал себя ничтожным, а теперь твое решение поддержать или же оставить все как есть.

Мирио Тогата

Проникся к тебе уважением, а также помог Тамаки выбрать агентство. Восхищается твоей храбрости,  будучи, потеряв свою причуду, ты была будто звезда на небе. То есть благодаря тебе решил стать героем без причуды.

Моя геройская академия || Реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя