13

5.6K 138 19
                                    


Реакция И/п, на то что родители Т/и против их свадьбы.

Спасибо, за заказ, vlka18122008

Я не знаю традиции Японии, тем более их свадьб, поэтому представьте, что Вы типо в России, но Вы в Японии.

Изуку Мидория

Без слов ушёл с тобой за руку в ЗАГС.

Кацуки Бакуго

Вы ведь все знаете его упертость и его агрессивный характер? Он устроил с твоими родителями словесную перепалку, выпуская из рук взрывы, показывая этим, что парень уверен в своём решении и никто не может его изменить.

В итоге твои родители вас обоих выпнули из дома.

Эйджиро Киришима

Твои родители были против вашего брака с ним, но увидев его мужественность и готовность защищать тебя в любой момент ценную своей жизни. Они решили, что он хорошая тебе пара.

Так, что... будьте счастливы!

Шота Айзава

Вы сначала расписались, а потом рассказали вместе родителям, если его родители были рады, то твои были не рады, но уже слишком поздно...

Ему было по барабану, на то что твои родители были против. Вашему счастью ничего не помешает, тем более, как для него "жалкое" мнение твоих родителей.

Тамаки Амаджики

Казалось, что его самооценке пришёл конец, но всё же, собрав всю уверенность в кулак, парень объявил, что ему все равно на их мнение, когда на самом деле было всё наоборот...

Тебе пришлось его успокаивать у вас дома...

Мирио Тогата

Он воспринял с начала это как шутку, но потом, когда услышал от твоих родителей, что те против вашей свадьбы. Ну, парень решил сделать предложение перед твоими родителями...

Кейго Таками

Ты серьёзно думаешь, что это его остановит? Он просто позвал твоих родителей на прогулку и поговорил с ними, после этой прогулки они были не против вашей свадьбы.

Яги Тошинори

Зачем твоим жадным родителям запрещать выходить замуж за Символ мира? Советует, не давать им денег, ибо он видит, как твои родители косятся на его бумажник...

Моя геройская академия || Реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя