Реакция И/п на причуду Т/и "Управление семью грехами"
Спасибо за заказ, Datteba-nya
Изуку Мидория
Узнав твою причуду, он был очень удивлён, но он ни разу не видел, как ты её пользуешься, и поэтому увидев, тебя в гневе, то парень был очень удивлён. После инцидента начал записывать твою причуду в свою тетрадь, ибо такую причуду он видел впервые.
Кацуки Бакуго
С этим парнем как ни странно вы быстро смогли найти общий язык, при этом из-за твоей причуды, когда ты неожиданно можешь быть либо ленивой, либо быть гордой. Быть гордой настолько насколько, даже Бакуго не дотянет. Сначала он думал, что у тебя раздвоение личности, но узнав про твою причуду, всё понял и терпел тебя.
Эйджиро Киришима
В некоторые моменты Киришима замечал твои завистливые взгляды, когда он общался с Миной или вообще с какой-нибудь левой девушке. Вы в толком и не общаетесь, но ты очень сильно хочешь пообщаться с ним, но некое уныние мешало тебе.
Очередной раз, сидя за пустым столом в столовой UA, ты ковырялась вилкой в своей тарелке, раздумывая о чем-то своём. Вдруг ты услышала чей-то кашель около тебя, посмотрев в сторону, ты увидела парня.
- Могу ли я присесть? Просто мест нигде нет, - неловко почесав затылок, оправдывался он. Ты немного покраснев, подвинулась в сторону, давай ему сесть.
Со временем вы познакомились лучше и даже подружились с друг другом. Был восхищён твоей причудой, но опасается твоего гнева, ибо убитым быть не очень хочется...
Шота Айзава
Он стал твоим наставником. Если честно мужчина, как и Бакуго, подумал, что у тебя раздвоение личности, ибо то ты сначала ленивая, то ты злая, то ты вообще становишься каким-то жмотом (жадиной). Айзава учит тебя контролировать её. Он был не очень т и удивленным. Мужчина про-герой, а также он учитель в геройской школе. Но если быть честным, то он малость удивился.
А вот и автор вернулася :D