Реакция, на то что Т/и стала маленькой.Спасибо, @milissse .
Изуку Мидория
Изуку спокойно прогуливался в парке, дожидаясь Т/и. Они договорились просто прогуляться по парку, который недавно обустроили какие-то люди. К сожалению никто не знает их личностей.
Он начал беспокоиться, тебя уже нет длительное время, а ты никогда не опаздываешь на их встречи, а тут...
Вдруг он услышил детский плач, который доносился около выхода парка. "Если я не приду на помощь ребенку, то какой я вообще герой?" - подумал Мидория и быстро направился к выходу. Плачь прекратился, когда тот подошел, Изуку опешил и начал оглядываться по сторонам. Вдруг на него кто-то набросился из-за спины, он по привычке хотел использовать причуду, но тут же остановился, когда услышал детский смех. Когда он повернул голову назад, Мидория очень удивился, когда увидел девочку похожую на Т/и.
- Т/и? - осторожно спросил Изуку, чтобы не спугнуть её. К удивлению парня, ты отреагировала. "Нет, этого не может быть, а может это просто какое-то совпадение?"
- А куда мы идём? - спросила ты у него, вися на его спине, конечно же ему было не удобно, но он решил, что лучше потерпеть, ибо парень не знает, что ты ещё можешь выкинуть.
- Мы идем в академию героев! Там тебе понравится, - ответил Изуку с улыбкой. Мидория не знал, что делать с тобой, поэтому решил направиться к Исцеляющей Девочке, которая наверняка сталкивалась с такими проблемами, а также к классному руководителю, чтобы предупредить, что с тобой случилось.
К твоему счастью и несчастью Мидории парк от UA был очень далеко, а так как у вас обоих не было денег, вам пришлось идти пешком, а точнее парню, а не тебе. Пока он шел, ты успела: пару раз вздремнуть; рассказать шутки, которые были не смешными для него, но зато ты смеялась как конь; спрашивать кучу ненужных для тебя вопросов, а он без всякого интереса отвечал, но зато, когда ты спросила про героев он оживился и начал подробно рассказывать о каждом герое. Тебе было сначала очень интересно, но потом ты уснула, но парень не затыкался до академии.