Реакция, на то что ты уснула.Изуку Мидория
Была глубокая ночь. Мидория решил выйти из комнаты и спуститься на кухню выпить воды, спускаясь по лестнице. Он услышал чье-то сопенье, которое доносилось из гостиной. Осторожно подойдя к дивану, парень увидел спящую тебя. Мидория даже забыл зачем сюда спускался. Изуку осторожно поднял тебя на руки и отнёс в комнату при этом густо краснея.
Кацуки Бакуго
У тебя была бессонница уже как неделю и ты не могла нормально спать уже как неделю, если небольше. Для парня не было секретом, ибо он самый первый кто узнал о твоей бессоннице. Также вы на этой недели договорились, что он поможет тебе с математикой, а ты ему поможешь с тренировками, ибо ему нужен сильный противник, а твоя причуда очень хороша.
Вот он стучится к тебе в комнату уже как десять минут. Его это очень сильно разозлило, сказав предупреждение, что он входит и это будет твоей виной. Приготовившись с тобой ругаться, парень так и замер удивленным у двери. Парень увидел спящую тебя, сидя за столом. Что-то ворча себе под нос, он перенес тебя на твою кровать и вышел из твоей комнаты.
Эйджиро Киришима
Парень пригласил тебя к себе в комнату посмотреть фильм. Ты кончено же согласилась, ибо как отказывать такому милашке?
Сейчас вы просто готовитесь к ночь-кино. Как ни банально не звучало, но он к тебе проявляет симпатию и пытается узнать тебя получше.
Вот завернувшись в плед, ты положила голову на его плечо. Выбирали вы фильм вместе вдвоём, думая, что фильм будет интересным, но оказывается, что вы выбрали со всем скучный фильм. И ты прикрыв глаза, уснула на его плече, а парень положил свою голову на твою и уснул.
Шота Айзава
Ты пришла в академию слишком рано и тебе ничего интересного не пришло в голову и ты решила немного поспать за своей партой.
И в этот момент, когда ты уснула, то зашёл ваш учитель, посмотрев на тебя безразличным взглядом, он сам лёг спать в свой спальный мешок.
Тамаки Амаджики
Увидев тебя, он отвернулся к стене, а в его голове быстро пролетали слова: "Как мило."
Мирио Тогата
Этот парень решил, что тебя лучше отнести в комнату и он это сделал.
Кейго Таками
Он просто лёг рядом с тобой и в обнимку с тобой уснул. Герой умилился.
Яги Тошинори
Мужчина умилился. Очень.
Укрыл тебя пледом, а потом и сам лег.