6

7.1K 131 42
                                    


Т/и помешана на каких-либо персонажей.

Изуку Мидория

Оба помешанных, только он на Всемогущего, а ты на Л/п (твой любимый персонаж).

Вы спите с дакимурами, подаренными друг другу на день рождение. В ваших комнатах висят плакаты ваших кумиров, также на полках стоят фигурки  любимых персонажей. Так что... два сапога пара.

Кацуки Бакуго

Вы поссорились с друг другом и уже как неделю вы не разговариваете. Сначала тебе было обидно, когда ты подходила к нему, чтобы извиниться перед ним, но тот вообще никак. Игнорировал тебя и смотрела как на врага народа. Одноклассницы заметили, что ты ходишь грустной и,  поэтому подарили тебе игру. После этого ты к нему больше не подходила и игнорировала его всегда.

Кацуки сначала не обращал на это внимание, но когда заметил, что ты игнорируешь и не следуешь за ним, как это делал Мидория, а ты наоборот играла в какую-то игру, нежно улыбаясь экрану. Его это сбесило.

Когда увидел, как ты покупала дакимуру с Л/п, то очень насторожился. После того дня парень начал наблюдать за тобой. Заходил в гости с разрешения твоей матери, которая попросила последить за тобой. Ты этого не знаешь и теперь представь, что ты  не читала предпоследнее предложение.

Был крайне взбешен, когда узнал, что ты сохнешь по выдуманному персонажу(Т9 исправил на сдохнешь...), теперь пытается привлечь твоё внимание к себе, что у него получается т и не очень.

Эйджиро Киришима

Парень предложил вам посмотреть одно аниме. Ты сначала не хотела, но смотря на грустные глаза парня, ты согласилась. Он был сначала рад, но когда у тебя началась некая мания на вымышленного персонажа, то был не рад.

Но мы ведь все прекрасно понимаем, что он просто лохонулся. Теперь пытаеться привлечь внимание на себя, конечно же у него получается.

Ведь кто может отказаться от твоих любимых вкусняшек?

Шота Айзава

Он сразу насторожился, когда увидел, как ты смотришь на какой-то плакат с каким-то парнем (или девушкой?) чуть ли не с обожанием.

Когда вы приходите домой, то он идёт проверять работы, а ты идёшь что-то смотреть на компьютере.

Решил посмотреть, что ты делаешь, пытался привлечь твоё внимание, но ты не обращала на него внимания, иногда, кидая словечки, что ты занята или же не мешай мне.

В итоге он выключил интернет, ибо мужчина тоже хочет твоего внимания.

Моя геройская академия || Реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя