24

3.4K 64 29
                                    


Т/и любит блестящие вещи.

Изуку Мидория.

Он был очень удивлён, тем что у тебя в комнате было много блестящих вещей, но Изуку легко принял эту часть тебя. Ведь ты же приняла его любовь к Всемогущему. Иногда задаётся вопросом не сестра ли ты Аоямы?

Кацуки Бакуго.

Его это ни капельки не волнует. Сначала, в первый день вашего знакомства, конечно же, он обозвал тебя: "Блестящей дурой". Но потом свыкся.

Эйджиро Киришима.

Он тебя принял, какая ты есть. Ведь у людей есть свои странности, почему бы и тебе их не иметь?

Шота Айзава.

Ему вообще как-то по барабану. Может иногда купить тебе что-нибудь блестящее из магазина. Иногда сравнивает тебя с одним из своих учеников.

Яги Тошинори

Ох, он также как и Айзава может купит тебе что-нибудь блестящие. Сначала он не заметил твою любовь к блестящему, но потом...

Даби. Тойя Тодороки.

Его это никак не волнует. Но если заметит что-нибудь блестящее, то может тебе принести ту самую блестящую вещь.

Томура Шигараки.

Ему вообще всё равно. Он занят. Он придумывает планы о уничтожении Символа Мира, так что ему нет дела до твоих блестяшек.

Мирио Тогата.

Он это ещё заметил, когда в первые встретились сначала Мирио думал, что ему показалось, но когда вы начали дружески встречаться всё чаще и чаще, следовательно и сближатся, узнавая друг о друге много нового, то уже сам тебе мог сделать что-нибудь приятное в виде чего-нибудь блестящего.

Тамаки Амаджики.

Вас познакомили Мирио и Неджиро. Вас они сводили уже давно, поэтому пытались помочь вам делать первые шаги к друг другу, но получалось всё с горе пополам, то после одного инцидента вы стали намного ближе. Тогда вы узнали о друг друге больше. А если вернуться к теме, то он принял это как нечто обыденное.

Юга Аояма.

Аояма одобряет. :D

Моя геройская академия || Реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя