26

3.7K 112 4
                                    


Т/и подрабатывает в кафе.

Изуку Мидория.

Был дождливый вечер, пробегали редкие люди на улицах. В кафе, почти никого не было, а Вы стояли за стойкой и просматривал переписку своих одноклассников, но  звук открывающейся двери, отвлекает Вас и
Парень увидев тебя за стойкой, улыбнулся. Мидория был весь мокрым, ибо дождь за окном говорил за себя. Вы не хотели, чтобы одноклассники знали, что Вы подрабатываете в кафе, поэтому хотели скрыться за дверью, но он заметил Вас и приветливо помахал рукой, сажась за столик у окна. Вам было нечего делать, кроме как взять у него заказ, подойдя к его столику с блокнотом и ручкой в руках. Он приветливо улыбнулся Вам.

- Привет, не знал, что ты подрабатываешь здесь, - произнес он, осматривая Вас в новой форме. - А как давно ты тут подрабатываешь?

Вам пришлось отвечать на его вопросы насчёт твоей работы до тех пор, пока не появились новые посетители, которые тоже решили спрятаться в заведении от дождя. К вашему счастью или несчастью, Вам пришлось обслуживать и других людей, потому что Ваши "коллеги" по работе ушли в магазин и не возвращаются уже как два часа. Мидория наблюдал за вашей работой со стороны, но опомнившись, парень покраснел и отвёл взгляд от Вас на свой зелёный чай. Мысленно отмечая, что эта форма Вам идёт.

Кацуки Бакуго.

Ваш отец с матерью (извните меня, пожалуйста, но... если ещё у вашего персонажа они есть :D) открыли это кафе и ты решила помочь им, ибо у них не хватало работников. Ваша мама хорошо пекла торты, ибо она училась на кондитера, а отец ваш тоже был кондитером, но он не пек так вкусно торты, как ваша мама, зато папа хорошо изготавливал сладости. Ваша мама хорошо дружила с Мицуки, следовательно мама Бакуго знала о открытии нового кафе и решила заказать у вашей матери торт. Когда торт уже был полностью готов, Ваша мама сообщила ей об этом и предупредила тебя о сегодняшнем визите Бакуго. За тортом отправили Кацуки, потому что его родители были заняты своими делами.

Звон колокольчиков отвлекает Вас от переписки с матерью, Вы поднимаете взгляд на вошедшего и тут же подскакиваете с места. Парень смотрел на Вас с явным недовольством, видимо, он не ожидал здесь увидеть одну из своих одноклассниц. Но всё же смирился с твоим присутствием здесь и подошёл ближе к Вам. Посмотрев на его хмурое лицо, Вы отдали заказ его матери. Бакуго взял торт, расплатился и быстро ушёл.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя геройская академия || Реакция ||Место, где живут истории. Откройте их для себя