10

175 18 2
                                    

Киллер вышел из комнаты и пошёл на кухню,что бы заварить чаёк. Он пошёл по коридору и услышал стоны Кросса из комнаты босса.
Pov Киллер.
Ах,ну да... Но всё таки чаёчек то надо заварить. Я зашёл на кухню ,вскипятил чайник,достал сахарницу. Короче,заварил чай и увидел на столе телефон Эррора. Я подошёл и увидел,что он не заблокирован. Хе,хе,хе... Я,конечно,знаю,что это не хорошо,но... Я взял телефон,открыл первое попавшееся приложение и увидел переписку Эррора и Блу.
Переписка:
Б-привет,руру.
Э-привет,ягодка,что хотел?
Б-не хочешь ли ты придти сегодня ко мне,руру?[когда тебе надо просто написать побольше слов]
Э-с радостью,когда?~
Б-можешь хоть сейчас.~
Э-жди,ягодка.~
______________конец переписки__________
Он от радости телефон просрал🤣. Но,всё таки,у него даже пара есть,а мне 23 и у меня девственность отняли только вчера... Я не хочу это вспоминать,он просто взял и изнасиловал меня,а потом ебётся со своим Кроссом чуть ли не на глазах у всех... Сутенёр грёбаный. Стоп,так Эррор ,значит,встречается с Блу! Он же из звёздных! Еба я тупой... До меня только сейчас дошло... Надо доложить боссу! Хотя он же с Кроссом сейчас...ну,вот это самое..
Pov автор.
Из комнаты Найтмера утихли эти пошлые звуки и оттуда вышел Кросс. Найтмер хотел,что бы Кросс остался с ним спать,но Кроссяра-крыссяра пошёл в душ,а после,в свою комнату отсыпаться. Киллер хотел пойти в комнату своего босса ,но передумал,отложил телефон Эррора и пошёл к себе в комнату с чаёчком. В то время Найтмер лёг спать с негативными эмоциями.

любовь жестока~Место, где живут истории. Откройте их для себя