Наши недоголубки болтали о смысле жизни, аниме, о всякой вредной еде и цены на неё, и хентае.
???-АААААААААААААА!!
Кр-что там происходит?
К-ты серьёзно думаешь,что я знаю?
Кр-ты какой-то странный! Что с тобой,(Билли) Киллер?
К-не важно,просто душа поменяла стадию.
Киллер указал пальцем на свою душу,не глядя на неё.
Кр-а это нормально?
К-что?
Киллер посмотрел на свою душу и увидел,что на снизу она становилась чёрной.
К-тс,мне насрать . Давай немного погуляем ?
Кр-ну... ладно.
Они встали с холодной земли и стали ходить по Outertale'у. Иногда им встречались монстры,которые через мгновение были безжалостно убиты. Через два часа таких похождений , они ушли домой к Киллеру. Больше ничего серьёзного за этот день не происходило. Кросс уснул на диване, а Киллер на своей мягкой,удобненькой кроватке.
Pov Kross.
Я проснулся на диване у Киллера дома. Блять,меня точно убьют. Я написал записку Киллеру об уходе,открыл портал и зашёл в него. Оказавшись около дверей в особняк,мне показалось, что что-то изменилось. Да не,вроде всё так же. Я зашёл в замок, тут было слишком тихо,но это не удивительно. Босс давно раздал всем задания. Жопа мне. Я пошёл в кабинет босса и постучал.
Н-Войди.
Я зашёл в кабинет босса и увидел,что он разглядывает какую-то фотографию.
Н-где ты был?
Кр-извините..
Н-это первый и последний раз,уяснил?
Кр-д-да.
Н- иди проследи за звёздными,скоро мы будем нападать.
Кр-ну,я пошёл?
Н-иди.
______________________________________ Прода будет,если на моём аккаунте будет 27 подписчиков. Вот такая я мразота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~