35

102 17 8
                                    

я начал потихоньку просыпаться и , даже не успев открыть глаза , услышал голоса.
?-*неразборчиво*.
Кр-так он правда беспокоится?!
Я открыл глаза и увидел (барабанная дробь........)    Хоррора с Кроссом.
К-Хоррор?..
Они посмотрели на меня и как-то облегчённо вздохнули. Кросс подошёл поближе , взял с тумбочки таблетку и дал стакан воды.
Кр-пей.
А я что? Я выпил эту горькую хрень и посмотрел на Хоррора.
К- ты вообще откуда здесь взялся?
Х- Эррор помог. Как ты себя чувствуешь?
К-ну... нормально.
Х- и теперь самое главное. Откуда бл*ть у тебя эта хрень на башке?!
К-да так. Неважно.
Чё он так обо мне заботиться начал? Ну , думаю такие взаимоотношения портить не надо. А Эррор? Он тоже изменился? Прошло всего 5 дней (просто предположим) с того момента , как у меня появились ушки , а меня уже пол мультивселенной увидело! Будет удивительно , если припоминать это никто не станет. А...
К-А кто беспокоится?
Х-босс. Он всё время говорит о тебе и , хоть и пытается не показывать , беспокоится. Я его не понимаю. Зачем в начале прогонять , а потом нервничать из-за этого?
Кр-да , это точно. Ну , он всегда был придурковатым).
К-п-подожди. Найтмер беспокоится за м-меня?///
Х-о , похоже он тебе не безразличен. Желаю счастья в совместной жизни.)
К-н-нет! Ты не так всё понял!//////
Кр-а как ещё можно понять)?~
К-ой всё!
Кр-обиделся чтоль? ну ладно.
Х-в любом случае я хочу спросить: Ты хочешь , что бы босс от тебя отстал?
К-да.
Х-тогда идём. Я с Эррором подготовили хорошее местечко для тебя.
К-прямо сейчас?
Кр-нет,в начале температуру померь.
К-ладно.
Кросс дал мне градусник и я стал мерить температуру , но в звонок позвонили (логично) и Кросс пошёл посмотреть кто это. Он открыл дверь , и в дверном проёме появилась девушка. Они о чём-то разговаривали и Кросс вышел из номера. Примерно через минуту он вбежал в номер.
Кр-Хоррор, быстро , портал!
Х-что произошло?
Кр-там Найтмер!
_________________________________
Ну всё , читатель , главушка кончилась. И только тебе решать поймает их Найтмер или же Киллер сможет на время забыть о нём. Пиши в комментариях.
1-Найтмер поймает троих скелетов.
2-Кросс и Хоррор успеют уйти , а Киллер нет и рыбку поймают.
3-Найтмер не успеет и килька , шизофреник и людоед спокойно уйдут в портал.

любовь жестока~Место, где живут истории. Откройте их для себя