Зайдя в номер,Кросс увидел маленький коридорчик и две закрытые комнаты. Пройдя в комнату напротив входной двери, Кросс увидел большую двухспальную кровать,перед ней большой плазменный телевизор. По краям кровати стоят маленькие тумбочки. На одной из них лежат пульт и два полотенца. Пройдя чуть дальше и зайдя на балкон,Кросс увидел три цветка на тумбочке ,расклодной стульчик и раскладную кровать. Из окна открывался хороший вид на парк. Кросс наконец освободил свои руки,положил котейку Киилера на кровать.
Кр-ты это... ну,давай назад как-то.
К-мяу.
Кр-ты дебил?
К-мяааааааааАААААААААААААААААААААу!!
Кр-да мне всё ясно. Как назад сделаешься, то позовёшь.
Кросс вышел из спальни и пошёл в другую комнату. Это оказалась ванная комната. В ней бул душ,унитаз(удивительно) и раковина. Около раковины тумбочка,на которой лежат много мыла, геля для душа и шампуня (они в маленьких пакетиках , которые обычно во всяких отелях).
Кр-маленький номер на двоих,но ладно. Уживёмся как-то.
Кросс пошёл в спальню и зайдя туда, увидел как уже нормальный скелетик Киллер с ушками спит , согнувшись в три погибели . (когда нужно написать как можно больше слов).
Кр-ты чё спишь? Харе спать,нам ещё денег достать надо!
К-мх... иди н*х*й .
Кр-ладно,ты сам напросился .
Кросс скинул Киллера на пол , но последнему хоть бы хны . Тогда монохромный плюнул в лицо убийце.
К-придурок , ты чё творишь?!
Кр-встал наконец. Идём работу искать.
К-сдалась мне твоя работа! Не буду я ничего делать.
Кр-*тяжёлый выдох* А за шоколад?
К-нет, за какую-то шоколадку я не буду работать.
Кр-3?
К-... ладно... Но я всё ещё болею, так что ты один будешь работать.
Кр-ну ничего, когда выздоровешь я тебе столько работы дам,что ты всю жизнь свою отработаешь.
Далее Кросс попрощался с Киллером и вышел из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~