Я очнулся в светлой комнате , укрытый жёлтым одеялом. Передо мной дверь и ещё одна возле плазменного телевизора. Под ним стоит стол,на котором лежат разные аниме фигурки. Ещё на столе стоит приставка Xbox one,а рядом два джойстика. Напротив телевизора стоит бледно-жёлтый большой диван, а на противоположно стене к кровати висит светло-коричневый гамак. Стены разрисованы красками. Возле кровати стоит тумбочка и на ней тарелка с едой,возле записка. Я взял записку и прочитал.
______________________________________
Привет,благодарности не надо за спасение,ты и так слишком много пережил. Поешь,еда не отравлена,не бойся.) Никуда из дома не уходи,мы скоро будем и отправим тебя домой.
Дрим
______________________________________
Зачем им вообще оставлять меня в живых? Я же их враг... Я посмотрел на яичницу и начал её поедать. Когда я закончил,то послышался шум снизу. Я решил посмотреть,встал с кровати и вышел из комнаты. Попав в коридор, я стал искать лестницу. Долго искать не пришлось, я начал спускаться. И правда,почему они меня не убили? И кто это был со звёздными? Он не был похож на бандитов,хоть и был в чёрном. Вроде бы... Задумавшись,я упал с лестницы и покатился вниз. Я почувствовал пронзающую боль в ноге и чуть не закричал. Ко мне прибежали Блу и Дрим.
Д-о звёзды,почему ты не можешь просто посидеть на месте?.. Болит где-нибудь?
К-я... ногу кажись сломал.
Б-что?! Дрим,помоги ему! Быстрее! Почему тебе не больно(этот вопрос к Киллеру)?
Д-тише,тише.
Дрим взял меня на руки и хотел потащить наверх.
К-отпусти меня.
Д-нет.
К-отпусти!
Б-нет,тебе нельзя ходить самому!
Дрим понёс меня на верх. Я почувствовал,будто летают бабочки в животе и немного покраснел. Я посмотрел в его глаза,а он в мои. Я покраснел ещё сильнее.
Д-ты не заболел? Весь красный.
К-нет,я нормально себя чувствую.
Д-ну ладно.
Он аккуратно положил меня на кровать и начал осматривать ногу.
Д-ты сломал её в двух местах! Как ты вообще умудрился это сделать?! Ах,да...Дрим начал лечить мою ногу. А ведь они братья,но так отличаются.
Д-так,ну я немного подлечил её тебе,но тебе нельзя вставать! Понял?
К-понял,понял...
Д-придётся тебе у нас задержаться, ты не против?
Ну,нет,я против,но... мне нельзя возвращаться. Я никому не нужен.
К-а можно... к вам навсегда?..
Д-навсегда? Так ты хочешь вступить к нам!?! Ура!!
К-да тише ты,не кричи так. Да,я хочу вступить к вам.
Д-хах,ну тогда... теперь ты член ,,Star Sanses".)
Д-а теперь спи,тебе надо набираться сил. Приятных сновидений.~
Дрим ушёл из комнаты,а я начал искать пульт от телевизора. Он оказался на диване и я пропрыгал на одной ноге к нему и обратно. Больно конечно было сильно,но оно того стоит. Я включил телек и начал смотреть (барабанная дробь) леди баг.(я леди баг,я талисман..) После четырёх серий я начал немного засыпать. Выключив телек,я улёгся поудрбнее и начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~