перенесёмся немного назад.
Pov Nightmare.
Нет , нет , нет! Всё не так должно быть! Я же уже определился , что никто мне не нравится! Так , ладно , это чувство пройдёт , главное забыть о Киллере. А ведь он не врал на счёт Кросса... Да и всегда был хорошим подчинённым. Я же потом жалеть буду. Или нет? Мх. Я так не могу! Нужно найти его. Ну ,как я понимаю , Киллер болеет. Нужно что бы эта ав была мирной и с хорошим жилищем , что бы переждать болезнь. Таких ав , где не знают Киллера и Кросса мало. Ну , пожалуй можно начать с --------. Фух , меня ждёт долгая работа.
~Спустя 2 часа~
Так вот где эти мелкие инвалиды скрываются. Сейчас у меня есть выбор :
Пойти как нормальный скелет.
Войти через окно.
Странно , но я выбираю пойти как нормальный скелет. Я захожу в помещение и спрашиваю.
Н-к вам заходили скелет со шрамом на щеке и ещё один с чёрной жидкостью, вытекающей из глаз?
Конечно я знаю , что они у вас , но вот в какой комнате...
?-да,да у нас был один со шрамом. 32 номер на 3 этаже.
К лифту прошла какая-то девушка и сказала мне идти за ней. Мы поднялись на 3 этаж ,и она быстрым шагом пошла к одному из номеров. Когда девушка позвонила в звонок , ей открыл КРОСС? Ну ладно. Я улыбнулся и наконец сдвинулся с места , начав идти туда быстрым шагом.
_____________________
У вас произошла ничья между 2 и 3 , но всё же я хочу написать сюжет 2, не обижайтесь
_____________________Зайдя туда , я увидел Киллера , пытающегося скрыться в портале. Я взял его за руку и потянул на себя. Киллер упал кошмару на грудь и портал закрылся.(звучит как идеальный конец главы,но я напишу побольше).
Н-попался?~
К-Н-Найт?
Как же сильно он меня боится...
Н-да. И тебя ждёт наказание за то , что ушёл.
К-может просто оставишь меня в покое?
Он настолько ослаб? У него голос , будто сейчас заснёт. Но я не собираюсь его лелеять .
Н-во-первых нет.
Во-вторых обращайся на вы. Теперь будешь называть меня хозяином.
К-н-нет!
Н-ещё одно такое заявление и я тебя выебу.
К-...
И вправду работает. Теперь я знаю как его запугивать.~
Н- а теперь...
Я протянул ему руку.
Н-... пойдём домой.
Киллер протянул мне дрожащую руку и я тп нас в свой замок к себе в комнату.
Н-ты устал?
К-...
Н-хочешь кушать?
К- угу.
Н-ладно. Сейчас мне нужно надеть на тебя ошейник. Он блокирует магию. Если будешь рыпаться будет больно. Я в любой случай могу магией сделать так , что бы тебя ударило током.
Я надел на него ошейник.
Н- что у тебя болит? Честно , я всё равно узнаю правду.(теперь он каким то образом может чувствовать ложь).
К-горло и голова. Ещё знобит...
Н-ладно, сейчас принесу тебе еды и лекарств.
Я вышел из комнаты и направился на кухню. Всё таки я его люблю. Но это точно не взаимно, ведь так? Конечно так. Я взял из холодильника кастрюлю. Там были макароны , наложил их в тарелку и начал разогревать. Пока они в микраволновке, я начал искать нужные лекарства. Быстро их найдя, я достал из микроволновой печи макарошки и налил стакан воды. Я взял это всё в свои векторы и поднялся в свою комнату к Киллу. Он спокойно лежал на кровати.
Н-на , держи.
Киллер ко мне повернулся, и я дал запить ему две таблетки. Я положил на кровать тарелку с макаронами и взял их в ложку.
Н-открой ротик.
Киллер открыл рот , и я начал кормить его. Он всё съел . Хороший мальчик.~
Н-ладно , наверное ты устал. Давай спать.
Я убрал тарелку уже без макарон и лёг к моему убийце.
К-я не хочу...
Н-мне всё равно. Спи.
И после этих слов я укрыл нас одеялом , прижал к себе Киллера , уткнулся носом в его шею и начал засыпать.
______________________________
Большая глава получилась , но это хорошо. Ещё раз. Не обижайтесь те ,чей выбор я не написала. Желаю вам удачи и здоровья . Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь жестока~
RandomЭто лишь мой второй фф, не судите строго Сдесь будет ~найткилл~ ~найткросс~ ~киллернайт~ ~эррорблу~ ~дастхоррор~ ~крим~