32

105 16 3
                                    

Тем временем в какой-то ау.

Вокруг ёлки ведут хоровод взрослые и дети. Кто-то неподалёку лепит снеговика. Люди и монстры живут в мире и согласии.
Недалеко от этого места ,за углом , открылся портал , из которого вышел скелет, держа на руках другого. Киллер спал с высокой температурой. Прошло (хрен знает сколько,но предположим) 3 дня с того момента , когда Киллу вкололи какую-то хрень. И тут,на руках Кросса пропал скелет , на его месте лежал котейка.
Кр-😐... Ну ладно,легче нести будет. Нужно найти какой-нибудь отель.
Кросс отправился искать место,где они смогут остаться. Он шёл по оживлённой улице и увидел большое здание со светящейся вывеской,на которой было написано :
,,У КЭТТИ ''
негде остановиться?
идите к нам!

Вот здесь им и предстоит остановиться. Кросс пошёл к нему,но задел какого-то ребёнка,не сильно, но он начал ныть.
(Левая мать-м)
М-ты что творишь?!
Кросс прифигел от такой наглости и смело ответил.
Кр-вообще-то он сам на меня набежал.
М-следить надо куда прёшь,сволочь тупорылая!
Кроссу хотелось убить эту женщину,но нельзя,ведь вокруг другие люди и монстры.
М-вот тебе приятно будет,если к тебе подойдёт какой-то странный мужик и побьёт тебя?!
Кр-женщина , подождите , давайте я угощу вас чашечкой кофе и мы нормально поговорим?)
М-ой,ладно.
Кросс завёл малыша и его маму в какой-то переулок.
М-ну и куда ты нас привёл?
Кросс молча подошёл и быстрым движением перерезал ей горло. Быстро взяв пацана, он начал его душить. Закончив это дело , он снял шарф, которым вытер кровь с рук и одежды(предположим,что кровь не впиталась) и радостный пошёл к отелю. Придя туда,он подошёл к стойке.
Кр-здравствуйте,можно забронировать номер?
Девушка-да,да,на сколько?
Кр-ну,сначала на месяц.
Девушка-ладно,с вас 10000.(предположим,что здесь предоставляют номер без каких-либо документов.)
Девушка-вот,держите.
Она протянула ему ключи от номера.
Девушка-он на третьем этаже.
Кросс огляделся и увидел коридор, в нём оказался лифт. Крест подошёл к лифту,нажал на кнопку и стал ждать. Вот,двери открываются,он заходит с котиком на руках и нажимает на кнопку с надписью 3. Поднявшись на третий этаж,он подошёл к своему номеру,открыл дверь и зашёл.
___________________________________
Люди,скелеты и коты. Пожалуйста,прочитайте мою другую историю по КиллерНайт. Напишите вопросики и оцените эту историю в общем. Если вам не сложно,подкиньте идейки для продолжения.

любовь жестока~Место, где живут истории. Откройте их для себя